Жидкое Мыло Розмарин AlpStories


Такое обязательное для нас действие, как мытье рук, может быть приятным и полезным для наших ручек, если мыло создано из натуральных ингредиентов и удобно в использовании. Я уже восемь лет предпочитаю для мытья рук жидкое мыло, иногда конечно отступаю от своей привычки, но потом все же возвращаюсь к жидкой форме. Почему? Ответ до банальности прост - так удобнее, нажал на помпу и необходимое количество мыла уже в руках:) Да и хранится во флаконе лучше, точно не раскиснет.
Сегодня показываю одно из самых лучших жидких мыл из тех которыми я пользовалась - это жидкое мыло Розмарин AlpStories.


Мне нравится форма бутылочки, низкая, устойчивая. Бутылочка не претендует на визуальный  обман в обьеме средства, т.к. это иногда встречается в более дешевых средствах (бутылочку делают тонкой и высокой, на полочке магазина она смотрится больше от остальных аналогов, а когда ставишь в ванной она, при нажатии на помпу может переворачиваться, а это меня сильно раздражает) Обьем жидкого мыла 300 мл. Оду дозатору петь не буду, просто скажу, что он работает хорошо, мыла выдает необходимое количество с первого нажатия.
А вот состав мне нравится. Жидкое мыло для рук Розмарин содержит экстракт розмарина, который  хорошо защищает и заряжает энергией  кожу. А так же благодаря наличию эфирного масла розмарина, мыло хорошо расслабляет и успокаивает, снимает усталость, стресс, который копится на протяжении всего дня. Мне нравится аромат свежести, который остается после мытья рук.Подходит для всех типов кожи и для повседневного использования.
Мне нравится ощущение, которое остается после мытья - это нежные, мягкие руки, ведь мыло совершенно не сушит кожу, а наоборот ухаживает за ней.
Мыло прозрачного цвета, потому что не содержит красителей,  а так же в нем не содержатся искуственные отдушки, силиконы, минеральные масла, парабены.

Как итог, могу сказать, что жидкое мыло для рук Розмарин AlpStories, мне очень нравится, им пользуемся всей семьей и каждый оценил его высоко, даже мальчишкам понравилось, хотя дети не очень любят мыть руки.
Купить можно по ссылке.
       Мыло любезно предоставлено для обзора в блогеPR Managerom Alpstories

Комментарии

  1. Предпочитаю именно жидкое мыло) Твердое использую все реже и реже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже давно так, возвращаюсь к кусковому только когда оно ручной работы:)

      Удалить
  2. Обожаю мыло, вот бы такое попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мыло очень ароматное и приятное:)

      Удалить
  3. ох, хотела бы и я эту прелесть себе) было бы чуть дешевле)))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть гель для душа с розмарином, очень приятная отдушка))) пахнет леденцами))

    ОтветитьУдалить
  5. У нас по-моему тоже есть эта марка!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня муж любит жидкое мыло) думаю, ему бы понравилось)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня есть жидкое мыло этой марки, очень классное)

    ОтветитьУдалить
  8. очень люблю жидкое мыло, от Алпсторис было с Лавандой, очень нравилось и сейчас использую с ромашкой не менее замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с лавандой попробовала, нравится ее аромат:)

      Удалить
  9. Я все от кускового тащусь - унас с мужем в ходу кусковые , жидкие стоят , а приезжаю к маме - у нее кусковые сухие сухие , а жидкие летят)

    ОтветитьУдалить
  10. когда же уже я с маркой познакомлюсь! Мне очень нравятся на них отзывы, хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю скорейшей возможности попробовать:)

      Удалить
  11. Какой "вкусный " отзыв :) Все больше хочу познакомится с маркой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала многие средства, мне понравились все:)

      Удалить
  12. ароматные средства всегда пригодятся)

    ОтветитьУдалить
  13. В мене таке ромашкове і це перший засіб з ромашкоим ароматом, де аромат мені справді сподобався)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мені всі аромати цієї марки подобаються:)

      Удалить
  14. мы подсели на жидкое мыло)
    У марки они суперские.

    ОтветитьУдалить
  15. очень флаконы нравятся у этой марки

    ОтветитьУдалить
  16. У меня такое же мыло, и вся моя семья его просто обожает! Хочу попробовать и другие виды мыла у этого бренда. И, кстати, у нас даже тематика фото этого средства получилась похожей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуральное средство хочется сфотографировать подобным образом:)

      Удалить
  17. Людмила, отличное мыло. Пользуемся им время от времени.
    Всё устраивает. Благодарю!
    Единственное, что не понравилось вообще в подобных средствах:
    по сравнению с обычным мылом, они не экономичные((((
    Даже с дозатором.
    Благодарю за обзор!
    С уважением, Евгений.
    P. S. http://panama.ua/categorys/153125/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily