Фото-прогулка в парке "Александрия" с Евгением Гонтарем.

 Это статья не о косметике, о которой все привыкли читать в моем блоге, а о том, что не косметикой единой я интересуюсь. Конечно без обзоров косметики свою жизнь я уже не представляю. Но иногда хочется отвлектись и сделать что то приятное для души. Сходить в парк, кино, с детьми на качели. Такие фото я выкладываю в своем instagram. Недавно ходила на фото-прогулку в  парк "Александрия" г. Белая Церковь, только скажу сразу, что в статье не будет стандартных фото с парковыми скульптурами, которыми пестрит инет. Что получилось и как провела время смотрите ниже.



Я очень люблю общение с интересными людьми, но работа, семья и блоговедение занимают все мое свободное время, я иногда даже телевизор не могу себе позволить посмотреть, а прогулку по парку в свое удовольствие - это мечта. Поэтому воспользовалась предложением Жени Гонтаря и совместила приятное с полезным. Эту прогулку мы планировали больше года и вот наконец то сходили. 
 На парк "Александрия" я со стороны фотографа никогда не смотрела, конечно же у меня есть масса фотографий со всеми достопримечательностями парка, но вот искать места для професиональных сьемок я никогда не пыталась, а оказывается они там есть. Да еще какие красивые.



 Время провела очень интересно, фото-прогулка удалась на славу, а главное была непринужденная атмосфера, благодаря которой все фото получились хорошо.












Все фото предоставлены Евгением Гонтарем

Если, Вам, будет интересна история парка и фото достопримечательностей, пишите, попробую себя в роли гида:))))

Комментарии

  1. Такие классные летние фото! Супер)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие снимки! Очень приятные цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, очень красивые фотографии, такие летние и яркие, красота!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии потрясающие!))

    ОтветитьУдалить
  5. Всё очень здорово! Люда, в любимой красной помаде выглядишь потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые фотографии! Видно что снимал профессионал!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые фото, такие атмосферные. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Люда , фото замечательные ! И ты красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful photos, full of summer atmosphere. Lovely blog here btw! Would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog so I can follow back. Thank you.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  10. очень нежные фото, красиво, живо, солнечно, романтично и классно!

    ОтветитьУдалить
  11. Яркие летние фото! Классная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Такие солнечные фотографии вы такая красивая ♥
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
  13. Какие чудесные летние фото. :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10