Помада Party в оттенке 45 от Belor Design, красная классика.


В моей коллекции красных помад появилась еще одна. Муж привез из командировки в Беларусь. Когда спрашивал, что привезти в подарок, попросила косметику, ведь наслышана о качестве. Нельзя упустить возможность получить, что то качественное и красивое, а красные помадки я люблю:) Особенно в период ярких ягод и цветов, когда хочется разбавить цветом серые будни.


Футляр помады простенький, серенький из недорогого пластика с прозрачной крышкой, на которой лаконично написано название и маленький цветочек умиляет взгляд. Стик помады очень хорошо укреплен и не вертится при нанесении. Колпачек закрывается достаточно плотно в сумке не раскроется:) На дне указан номер помады и срок годности крупным шрифтом, думаю долго не затрется в сумочке.

Цвет помады  Party в оттенке 45 от Belor Design классический красный, именно тот который делает зубы визуально белее. Я чаще выбираю красные помады с малиновым подтоном, не думала, что эта классика мне понравится. А помада оказалась полным отличником и в носке и в цвете.



Текстура помады легкая, хотя покрытие делает очень пигментированое с первого нанесения. Помада не затекает в складочки и не подчеркивает изьяны. Понравилось то, что несмотря на стойкость совершенно не сушит губы. Стойкость 3-4 часа с кофепитием. Сходит с губ равномерно, оставляя лишь окантовку. Карандаша не тербует, т.к. за края не растекается.
Аромат косметический, я его не замечаю.
Помада заявлена, как матовая но я бы сказала, что финиш атласный. Шиммера и перламутра в ней нет.








В целом мне очень понравилась помада Party в оттенке 45 от Belor Design и качеством порадовала и цвет на лето очень подходит.
А какую косметику белорусского производства пробовали Вы, что можете посоветовать?

Комментарии

  1. Какой цвет яркий! Настоящая вишенка!
    Very nice blog by the way :)

    Kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Ваш блог тоже очень интересный:)

      Удалить
  2. Вы-Красавица))))помада так хороша,что как черешню хочется ням))))

    ОтветитьУдалить
  3. Соковита краса)) Якраз до фруктового періоду року)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Наталю, дуже добрий час для червоних кольорів:)

      Удалить
  4. Боже , какая красота !!! Черешенки хочется))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, очень красивая помадка - сочная такая

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый оттенок и тебе так классно с этой помадкой. Я еще не пробовала белорусские помады, но знакома немного с декоративкой и уходом. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо:) Помадка полный отличник, испытано жарой:)))

      Удалить
  8. Очень красивая помада! Тебе очень идет, Люда!

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда в твоем любимом оттенке )) Мне нравится красный цвет на твоих губах

    ОтветитьУдалить
  10. как я люблю такие цвета,а мне нравятся белоруские помады Relouis)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет и такую попробовать, спасибо за наводку:)

      Удалить
  11. ого какой насыщенный цвет, тебе очень идет эта цветовая гамма Люд;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, вам очень идет этот оттенок, так освежает!

    ОтветитьУдалить
  13. А у меня с их косметикой для губ отношения не складываются, все плохо держатся и пахнут бабушками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня аромат устроил, я его почти не замечаю:)

      Удалить
  14. Сочный летний цвет - прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  15. я очень люблю красные помады, замечательный оттенок выбрал ваш муж:)
    я из белорусской косметики пробовала шампунь "Кашемир" (Витэкс) и ночной крем "Мёртвое море"(Витэкс), довольна и тем и другим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присмотрюсь особенно к шампуне, спасибо за рекомендацию:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily