Небольшой обзор средств от Panna Cotta.

Оказывается в школе дарят подарки, но не в простой, а в школе красоты Makeubeauty. Подарки оказались очень хорошей косметикой от украинского бренда ручной работы Panna Cotta. Предлагаю все рассмотреть поподробнее.



Эти аппетитные шарики на самом деле мармелад для душа "Апельсин". Сначала я думала, что они будут такими же мягонькими, как мармеладки. Но они оказались достаточно твердыми и мыльными. Одного шарика мне хватило на два раза.
Отдельно скажу о аромате, который очень приятный, не привычный химичный апельсин, а аромат подсушенных апельсиновых корок. Мне понравился.
Понравилось как мармелад очищает кожу, а после мытья кожа не требует нанесения молочка, остается напитанной и увлажненной.
В этой маленькой, на первый взгляд, баночке находится бальзам для губ. Как увидела, подумала, что хватит его от силы на пару нанесений. А теперь пользуюсь им уже две недели и он не заканчивается. На губы он ложится достаточно тонким слоем, но он не жирный, а скорее воскообразный. На губах держится несколько часов. После применения губы приобретают более ухоженный вид и все пошерхлости пропадают, за это он мне очень понравился. Пользуюсь им перед нанесением некоторых помад, которые сушат губы или плохо их пигмент смывается.
Бальзам для губ - масло какао, ши, кокоса, абрикосовых косточек, витамин Е,А и косметическая мика.
 Мыло "Апельсиновый фреш" очень понравилось своим ароматом и как очищает кожу. Так же после мытья я не вижу необходимости использовать дополнительный уход за кожей. Легкий аромат апельсина держится еще некоторое время. Мыло дает очень хорошую пену и легко смывается с кожи.
Мыло Апельсиновый фреш-натуральная мыльная основа(масло оливковое, ши , кокосовое, пальмовое) Эфирное масло апельсина, цедра цитрусовых, куркума, витамин Е.
Вот такой шикарный подарок я получила. Мне он очень понравился, ведь я люблю косметику ручной работы.
Более подробно о косметике можно посмотреть на страничке в ФБ PannaCotta UA

Комментарии

  1. мармелад для душа выглядит как пироженка:)
    спасибо за знакомство с маркой))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже мармелад понравился)))) Хотя я не очень жалую мыло ручной работы для собственного применения) А может мне просто хорошее мыло не попадалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наоборот больше люблю мыло ручной работы или уже жидкое или гель:)

      Удалить
  3. Бальзам для губ мне тоже очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. у меня банановый мармелад. он не такой кругленький как у тебя. а мыло малина со сливками. пока только попробовала блескс для губ. понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно о банановом мармеладе, бананы очень люблю:) Попробуешь отпишись:)

      Удалить
  5. крутой подарок!!! мармелад интересный

    ОтветитьУдалить
  6. мармелад для душа выглядит очень аппетитно, состав прекрасный! спасибо что показала новинки Люд;)))

    ОтветитьУдалить
  7. мармелад для душа,это что-то новенькое,а выглядит как аппетитно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для меня это тоже новинка:) Понравился:)

      Удалить
  8. Ну не можна продавати таку візуальну смакоту, якщо вона не їстивнаааа ТТ

    ОтветитьУдалить
  9. Выглядит классно) Я на них в Инстаграм подписана

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть))) Кто не любит натур. косметику)))
    Я раньше тоже делала бальзамы цветные для губ , сейчас времени не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пока сама делать не умею, пробовала мыло варить, ничего путного не получилось:)

      Удалить
  11. Какое все аппетитное, с ума сойти! Я никогда не пользовалась такими "вкусняшками" для душа))

    ОтветитьУдалить
  12. Всё такое красивое) Особенно понравился мармелад, никогда таким продуктом не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  13. Мармеладные шарики мне очень понравились по описанию ))

    ОтветитьУдалить
  14. как же им пользоваться! его же скушать хочется))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: