МГНОВЕННЫЙ ЭФФЕКТ НАКЛАДНЫХ РЕСНИЦ С УЛЬТРАУДЛИНЯЮЩЕЙ ТУШЬЮ THE ONE INSTANT EXTENSIONS ОТ ОРИФЛЭЙМ



Ты всегда мечтала о бесконечно длинных ресницах, которые сделают твой взгляд супервыразительным?
Ведь длинные ресницы, словно крылья, которые делают взгляд соблазнительным и взмахнув которыми, ты гипнотизируешь и завораживаешь…




Сенсация! Новая тушь The ONE Instant Extensions моментально удлиняет ресницы без наращивания и накладных ресниц. Инновационная спиралевидная щеточка и формула с фибровыми микроволокнами сделают твои ресницы на 74%  длиннее!
Длинные ресницы – это просто и быстро! Экстремально удлиняющая тушь обеспечивает потрясающий результат в одно касание  благодаря инновационной спиральной щеточке и формуле с гибкими фибровыми микроволокнами. Твои мечты о супер-выразительном взгляде теперь – реальность! С новой тушью The ONE Instant Extensions больше не нужно идти на компромиссы – минимум  времени и минимум усилий, без посещения салона и дорогостоящих процедур ты получишь потрясающий результат – бесконечно длинные, гипнотически притягательные ресницы
Инновационная щеточка
Специалисты Орифлэйм разработали уникальную революционную спиралевидную щеточку туши The ONE Instant Extensions, позволяющую набрать оптимальное количество туши и одним взмахом кисточки прокрасить все реснички для экстравыразительного результата.

Уникальная формула
Инновационная формула содержит гибкие четырехмиллиметровые фибровые микроволокна, благодаря которым тушь дарит ресницам супер-удлинение на 74%. С каждым взмахом щеточки волокна наращивают все большую и большую длину, создавая эффект накладных ресниц.

С новой тушью The ONE Instant Extensions твои  мечты о завораживающем взгляде и поразительно длинных ресницах без посещения салона воплотятся в жизнь!


За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «Орифлэйм Косметикс Украина»
Ольга Черноусова/Татьяна Дьякова
               Лично меня очень заинтересовала такая новинка, спиралевидную щеточку вижу впервые и уже очень хочу попробовать:))))
А Вас, заинтересовала такая инновация компании Орифлейм?                                                                                                      

Комментарии

  1. интересная щеточка! было бы интересно взглянуть на нее "в реале" и проверить ее эффект :)

    ОтветитьУдалить
  2. выглядит интересно, но удобно ли? буду ждать обзоров, может кто-то поделится впечатлениями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу посмотреть на эту тушь вблизи, заинтриговали очень:)))

      Удалить
  3. Очень крутая новинка, жду эту тушь=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже жду потому что хочу увидеть эффект на своих ресничках:)))

      Удалить
  4. Девочки, я уже испробовала)))) Тушь отличная!!! Скоро напишу свои впечатления у себя в блоге http://domrezeptkrasota.blogspot.ru/
    И фотки, конечно, приложу. Но уже могу сказать- щётка очень удобная и не большая. И свою главную функцию- удлинение, выполняет на 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно, с нетерпением жду подробностей:)))

      Удалить
  5. Какая интересная щетка, я бы попробовала, у них обычно туши хорошие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ни странно но тушь от орифлейм была у меня много лет назад, уже не упомню какая:)

      Удалить
  6. У меня была как-то такая щёточка крученная. Только фирму туши не помню. Мне тогда не подошла - видать реснички коротковаты, прокрашивала не равномерно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже короткие, посмотрю как будет:)

      Удалить
  7. Какая необычная щеточка. :)

    ОтветитьУдалить
  8. очень интересно, превращаюсь в тушемана)

    ОтветитьУдалить
  9. Все надо пробовать :) Если честно, даже не представляю, какая она будет в использовании.

    ОтветитьУдалить
  10. Я ее обязательно буду брать! Вообще The One меня радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно хорошая серия косметики:)))

      Удалить
  11. Девочки, кому интересно, то реальные фото туши можно посмотреть здесь http://domrezeptkrasota.blogspot.ru/2015/07/one-instant-extensions.html
    Люда, ничего, что я ссылочку выложила? Просто так всем хотелось в реальности её посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже рада, что вы выложили ссылку, так интересно посмотреть в действии, я теперь действительно ее хочу:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10