Карандаш-татуаж для бровей Белита-Витэкс Luxury 588 коричневый

Оформление бровей очень важная часть в макияже. От этого многое зависит, выражение лица и то как другие люди воспринимают мимику лица. Поэтому подчеркивать брови надо со всей ответственность  и правильно подобрав тени или карандаш. Сегодня покажу своего помощника, который каждое утро помогает сформировать мои брови.



Выбирала карандаш коричневого цвета, хотя мои брови черные. Волосы крашу в каштановый с рыжинкой и черные брови слишком выделяются на лице. Мне подходят теплые тона в макияже, а особенно летом, когда проявляются мои рыжие веснушки.
Карандаш-татуаж для бровей:

  • подчеркивает красоту бровей
  • помогает скорректировать линию бровей, где волоски растут неравномерно
  • делает лицо гармоничным, а глаза выразительными

Сбалансированная формула придает текстуре необходимую эластичность и позволяет контролировать нанесение и интенсивность.
Карандаш обычный деревянный, стального цвета, хорошо затачивается обычной точилкой для карандашей. на колпачке удобная щеточка для растушовки.
Жаль, состава не нашла.

Карандаш легко наносится и хорошо отдает цвет. В обычном макияже я легонько прорисовываю штрихи по росту волосков, а затем хорошенько растушовываю с помощью щеточки. Щеточка мне нравится, т.к. она не слишком жесткая, хорошо гнется и легко распределяет тон до нужного оттенка. Можно растушевать до легинькой дымки на бровях, я обычно так и поступаю, что бы затонировать пустые места на брови.

 Вот, как получилось. В ежедневном макияже я бы еще немножко растушевала, но для фото оставила так.

В карандаше-татуаже  для бровей Белита-Витэкс Luxury я нашла много преимуществ для себя. И одно самое главное преимущество - это стойкость. Макияж держится на протяжении рабочего дня, смываю уже вечером мицеляркой вместе со всем макияжем. Многие карандаши "уходили" через несколько часов, после нанесения, потому что у меня жирная кожа. А с этим у меня не возникло подобных неприятностей.
Ну и как итог, карандаш мне очень нравится и я пользуюсь им с удовольствием каждое утро.
А какие средства для бровей используете Вы, делитесь секретами, думаю всем будет интересно:)

Комментарии

  1. Я вот до сих пор в поиске карандаша для оформления бровей,думаю попробовать от El Corazon.Не могу просто нормально подобрать свой оттенок.А так я на данный момент я оформляю бровки тенями подходящего оттенка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз тени не смогла подобрать, на качество Эль Коразон можно посмотреть у Анны Galaxy, я видела у нее интересный пост сравнение и участником был такой карандаш.

      Удалить
  2. Я тоже, как и Катя, отдаю предпочтение теням, т.к. не нашла своего оттенка карандаша. Но этот мне прям сильно понравился, я захотела его купить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карандаш действительно стоящий, хоть и бюджетный:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. У Мейбелин я не смогла цвет подобрать,
      в магазине были только черные:(

      Удалить
  4. спасибо за обзор. заинтересовалась. сейчас пользуюсь специальными тенями.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно ложится!
    Прекрасный отзыв!
    Заходите в мой блог♥
    Koka Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у Вас очень интересный блог:)

      Удалить
  6. у меня брови бесцветные(( вечная проблема, что с ними делать. в основном крашу краской для бровей. ну и несколько карандашей валяется, но у каждого из них свои недостатки. надо будет к этому присмотреться) а вообще, про татуаж подумываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краской красить проще, но я пока никак не решусь:)

      Удалить
    2. попробовать стоит) всё равно краска быстро смывается, где-то за неделю полторы.

      Удалить
  7. Спасибо за обзор :) Очень понравился оттенок карандаша, такой естественный. А я вот карандашами уже пол года как не пользуюсь. Сейчас для оформления бровей использую тени Maybelline Color Tattoo 40 Permanent Taupe. А еще окрашиваю брови краской RefectoCil. Карандаши оказались для меня слишком неэкономичными.
    А вообще моя мечта-мечт это помада для бровей Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы, надо будет тени присмотреть. Надеюсь мечта сбудется:)

      Удалить
  8. Какой интересный, я бы попробовала такой. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудовий олівчик)) Я зараз малюю тінями, про які вже Irina Zorg сказала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, мабуть тіні дійсно треба спробувати:)

      Удалить
  10. Очень естественно смотрится! Я в последнее время "присела" на пудру для бровей от Artdeco))

    ОтветитьУдалить
  11. хороший карандашик и цвет натуральный)

    ОтветитьУдалить
  12. Приятный оттенок! Я, правда, карандашами для бровей не пользуюсь, но всегда с интересом на других рассматриваю)

    ОтветитьУдалить
  13. Понравился результат на бровях. Так естественно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  14. Много хорошего слышала о Белита-Витэкс! Спасибо за отзыв! Карандаш хорошо в макияже смотрится.
    Я обычно подвожу брови тенями и закрепляю гелем.

    ОтветитьУдалить
  15. Мне бы такой подошел - у нас наверно его я не найду..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж привез из Беларуси, но я видела в интернет магазинах:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily