Программа укрепления волос. Шампунь и сыворотка серии Belita Витэкс

Уже 5 месяцев пользуюсь средствами по уходу за волосами профессиональной серии Belita Витэкс. И теперь могу рассказать о результатах использования.



 Первое средство - это шампунь-аминопластика для укрепления, уплотнения и утолщения волос. Программа укрепления волос. Мои волосы очень тоненькие о обьеме я уже не говорю. От недосыпания и стрессов на работе сыплются и я постоянно нахожусь в поисках средств, которые будут ухаживать за моими волосами (если у меня руки не доходят). Из очередной командировки муж привез мне серию по укреплению волос, видимо волосы в ванной ему уже порядочно надоели:)
И вот я наконец то созрела рассказать о результате.

Описание:
Шампунь насыщен энергетически богатыми натуральными аминокислотами (глицин, таурин) и D-пантенолом, которые оживляют обменные процессы кожи головы, укрепляют волосяные фолликулы, уплотняют структуру волос и утолщают их.
Тщательно подобранные моющие компоненты шампуня мягко очищают требующие специального бережного ухода тонкие и ослабленные волосы.
Рекомендация: Использовать курсом в течение 2-3 месяцев, при необходимости повторить через 3-4 месяца.
Поскольку обьем шампуня целый 1л, то я пользуюсь им уже 5 мес я и использовала только большую половину, хотя мою голову каждый день. Для мытья хватает одного нажима на дозатор. Пользоваться удобно, бутылка большая, я благодаря дозатору ее не надо подымать мокрыми руками.
Шампунь отлично промывает волосы, иногда просто хватает одного шампуня не пользуюсь ни сывороткой ни маслом для волос. Волосы стали выглядеть здоровее, немного меньше сыпаться. Норма выпадения все же есть.
Шампунь перламутрового цвета, с легким ароматом.
Сыворотка"Эффект ламинирования от корней до кончиков волос" несмываемая

Ультра-концентрированная сыворотка для интенсивного запечатывания волос от корней до кончиков. Обеспечивает целенаправленное воздействие положительно заряженных ухаживающих компонентов на пористые, негативно заряженные участки волос. Это одновременно — запечатывание кутикулы, улучшение текстуры волос и создание стойкого блеска.
Волосы приобретают восхитительную гладкость, сияющий блеск и шелковистость.
Действует после первого применения.
Результат: Невероятный блеск с 3D эффектом. Эффект ламинирования волос.


Люблю подобные средства за эффективность и результат. Сывороткой пользуюсь два три раза в неделю. Наношу немножко на руки и распределяю по длине волос но к корням не притрагиваюсь, что бы не утяжелять волосы. Пробовала пользоваться каждый день, видимо волосы становятся сильно напитанными и выглядят не свежими. После применения сыворотки волосы легко расчесываются и легко поддаются укладке. Прическа держится на протяжении дня. Волосы красиво блестят и выглядят жывими.
Мне очень понравилась данная серия по уходу за волосами я и дальше продолжаю пользоваться, хотя надо сделать небольшой перерыв.
Какие средства по уходу за волосами предпочитаете Вы?

Комментарии

  1. Я не знакома с такими средствами, теперь стало интересно их попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится белорусская косметика для волос, но эту марку еще не пробовала. Надо поискать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще немного декоративки есть, пробую с удовольствием:)

      Удалить
  3. Мне нравится белорусская декоративка, а вот уход я еще не пробовала. Спасибо за обзорчик.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда! К уходу "с наружи" добавь ещё уход "изнутри". В Орифлэйм есть нутрикомплекс для волос и ногтей. Очень действенное средство для укрепления волос. Проверено на себе и дочери))) http://ru.oriflame.com/products/product?code=23473

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно слышала о таком но пока не пробовала. Обязательно присмотрюсь:)

      Удалить
  5. мне нравится эта фирма,иногда покупаю у них шампуни и бальзамы.Именно эту серию не пробовала,но сыворотка заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мое первое знакомство и достаточно удачное:)

      Удалить
  6. Спасибо что рассказала Люд! Для меня данная проблема сейчас актуальна, все что вижу использую, чтобы улучшить внешний вид волос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось использовать данную серию, еще маска есть, но мне некогда ею пользоваться:)

      Удалить
  7. Было бы интересно попробовать шампунь для утолщения волос)) Люда, спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Якісна серія, при нагоді варто спробувати:)

      Удалить
  9. Я вообще с маркой не знакома. У меня сейчас в фаворитах уход от Egomania, Люда, спасибо за отзыв, всегда интересно о чем-то новеньком узнать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела твой отзыв, надо будет присмотреться к марке:)

      Удалить
  10. Утолщение волос не помешало бы) но нигде в продаже не видела продукцию этой марки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж привез с командировки, я выбирала на сайте и подсказала, что хочу:)

      Удалить
  11. Что бы не брала от Белита , все нравилось! Эту серию не видела - возьму обязательно))) Сейчас пользуюсь от Орифлейм против выпадения - нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока Орифлеймовскими шампунями не пользовалась, хотя отзывы вижу только положительные. Возьму на заметку:)

      Удалить
  12. У меня с Белита сложные отношения- то вроде неплохое средство, потом покупаю что-то а оно просто кошмар) а обьемы там ого-го)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока нравится, присматриваюсь к серии для окрашеных волос:) А может еще что то новое попробую, как закончится:)

      Удалить
  13. Любая продукция для волос мне всегда интересна, поэтому Людочка твой обзор почитала с удовольствием ))

    ОтветитьУдалить
  14. лчень интересная серия, нужно попробовать, тоже волосы....

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово! Не думала, что эта серия так хороша. Теперь хочу попробовать!) Спасибо за отзыв!)

    ОтветитьУдалить
  16. ого-эффект ламинирования,начинаю гуглить)))спасибо за отзыв)))

    ОтветитьУдалить
  17. очень интересная сыворотка, я бы с удовольствием попробовала!

    ОтветитьУдалить
  18. Сыворотка заинтересовала

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: