Крем-антиперспирант для ухода за ногами, 75 мл, Lirene



Сегодняшний отзыв о креме-антиперспиранте для ухода за ногами Lirene. Этот крем у меня с Нового года , зимой я не так активно ухаживаю за своими ножками, как летом. Поэтому оценила его достоинства только сейчас.

С косметикой Lirene знакома уже несколько лет и всегда бренд радует качеством.
Описание:

  • Уникальная формула, основана на меди и протеинах пшеницы, смягчает и разглаживает кожу
  • Минеральный комплекс тщательно уменьшает потливость стоп и возникновению неприятного запаха.
  • Масло перцовой мяты надолго освежает стопы, не допускает развитию бактерий и грибков

Крем находится в пластиковой тубе с откидной крышечкой. Такие крышечки очень люблю и уважаю производителей, которые их используют,т.к. пользоваться очень удобно. На упаковке можно прочесть всю необходимую информацию о производителе и составе крема.
Текстура крема очень нежная, при нанесении на кожу он просто тает и быстро впитывается, оставляя очень свежий и приятный аромат. Зимой я ощущала некоторое время, после нанесения пленочку на ногах, которая со временем впитывалась. Собственно из-за этой пленочки он мне сначала не очень понравился, а начала пользоваться в жару,  оказалось, что пленочки нет, крем впитывается сразу. Имеет охлаждающий эффект, на ножках остается приятное ощущение прохлады, что в такую погоду является огромным плюсом крему.


Мне очень нравится результат после использования крема, загрубевшие участки стали более мягкими и кожа ног более ухоженной. Ноги меньше потеют и действительно есть действие антиперспиранта. На лето будет очень удачным для ухода за ножками. Использую каждый вечер, после ванной.
Как Вы ухаживаете за своими ножками? Есть ли любимые средства, делитесь:))))
Больше информации на оф. страничке бренда в фейсбук

Комментарии

  1. А мне кремы-антиперспиранты сушат очень сильно кожу стоп. Поэтому предпочитаю дезики для ног в спреях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне повезло больше, крем не сушит ноги, а позволяет им не скользить в босоножках:)

      Удалить
  2. Ніколи такими засобами не користувалась) Насправді мої ніжки отримують від мене доволі мало догляду спеціального, але мені завжди цікава ця тема. бо я вірю, що одного дня серйозно за них візьмуся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я починаю користуватися, коли вже дійсно треба:)

      Удалить
  3. летом всегда пользуюсь такими средствами. только я больше спреи люблю. с ними попроще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне спреи нравятся меньше, из-за распыления, я потом чихаю и иногда глаза чешутся:)

      Удалить
  4. Я такой не пробовала, у меня был от Фабера крем, очень нравился. :)

    ОтветитьУдалить
  5. актуально сейчас, нужно обратить внимание на марку)

    ОтветитьУдалить
  6. отличный и просто необходимый сейчас крем, спасибо за информацию!
    у меня сейчас Зеленая Аптека, нравится. зимой был Нутриджина, пока отложила его, жирный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зелена аптека сейчас у мамы, а я пока этим пользуюсь:)

      Удалить
  7. Вроде бы антиперспирант, а в тоже время и ухаживает за кожей ног. Хорошенький ))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня никогда не было подобного средства! очень заинтересовал этот крем))

    ОтветитьУдалить
  9. для лета очень актуальное средство)

    ОтветитьУдалить
  10. Не пользуюсь антиперспирантами, предпочитаю увлажняющие кремы. И спрей стоит всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увлажняющий крем незаменим, согласна, но этот хорош сейчас в жару:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10