Маска с календулы Uspix или как привести кожу в порядок после зимы.

С натуральными масками Uspix я начала знакомится с маски с календулой. Выбрала ее по причине комбинированной кожи, которая после зимних холодов стала проблемной, поры расширились, появились воспаления. А мне, как и любой женщине, очень хочется привести в полный порядок кожу и побороть такие недостатки. Ведь на улице солнышко и хочется быть самой красивой и уверенной в себе:) 
Поэтому сегодня знакомлю вас с натуральной маской на основе ланолина  с календулой  Uspix, которая помогла решить мои проблемы с кожей.


Натуральные маски Uspix не только помогают ухаживать за кожей, но и обладают лечебным эффектом, потому что в их основе лежат фармацевтические продукты. Мы хотим помочь женщинам полюбить себя. Ведь не случайно говорят: «Сначала полюби себя сам, и тогда тебя полюбят другие».
Цитата с оф.сайта 
О свойствах календулы для проблемной кожи я знаю не по наслышке, еще в юности пользовалась отварами и настойками для борьбы с высыпаниями. С возрастом высыпания ушли, но иногда напоминают о себе.
На официальной страничке производителя масок я нашла много полезной информации и советы по использованию масок.  Мне понравилось, то что маски состоят только из трех компонентов  и то что имеют соответствующий государственный стандарт качества: ДСТУ №4766:2007, ДСТУ №4093:2002.

  • Ланолин способен абсорбировать влагу из окружающей атмосферы и поставлять ее в глубинные слои эпидермиса, что обеспечивает должное увлажнение кожи и постоянное поддержание необходимого водного баланса, он одновременно препятствует потере влаги и пересыханию кожных покровов. В результате улучшается питание клеток, активизируются обменные процессы, кожа становится более гладкой и упругой. Это дает возможность использовать ланолин в уходе за зрелой и сухой кожей.
  •   Яичный желток богат калием, кальцием и фосфором, является источником большого количества необходимых для организма витаминов: А, группы В, РР, Е и Д. Данные витамины не только положительно влияют на организм: иммунную, сердечнососудистую и нервную системы, регулируют обмен веществ, усиливают защитные функции, способствуют укреплению мышц, а и улучшают состояние кожи и волос. Содержащийся в желтке, так называемый мелатонин, играет важную роль в процессе омоложения имеющихся и «строительстве» новых клеток.
  • Универсальным средством при проблемной коже, неровностях, пигментации и веснушках является сок цветков календулы. В составе его содержится каротин, который еще называют витамин А. Он значительно снижает жирность кожи, а масла и яблочная кислота помогают уничтожить вредоносные бактерии, которые вызывают воспаления. 

С помощью маски из календулы можно решить сразу несколько проблем - очистить, снизить жирность, регенерировать и освежить кожу.
Описание маски здесь
Выбирать на оф.сайте очень удобно, все маски очень доступно описаны и есть советы по выбору. Любая женщина сможет подобрать нужный уход, ведь выбор огромный. 




Маска упакована в пластиковую баночку с широким горлышком. Доставать содержимое доставать удобно.
Маска достаточно густая, на лицо ложится хорошо и не течет. Советуют наносить 15 - 40 мин. Я держу около 20-25 мин.Использовать нужно каждый день, для достижения наиболее нужного эффекта.Цвет желтый с вкраплениями календулы. Аромат, как и предупреждает производитель, фармацевтический, т.к. маска не содержит ароматизаторов и эфирных масел. Я привыкла, а по началу я его замечала на лице.
Перед нанесением я очищаю лицо молочком этой же марки, думаю, что в комплексе эти средства дадут наилучший результат. Смываю теплой водой с помощью пористого спонжа для умывания, далее использую увлажняющий крем. 
В использовании маска экономична, баночки в 50 мл мне хватает на 2 недели ежедневного использования.

Строк годности - от 2 до 3-х месяцев. Хранить можно как при комнатной температуре, так и в холодильнике. 
Результат я заметила после первого нанесения, кожа посветлела и поры уменьшились, за неделю пропали все раздражения и высыпания. Выровнялся тон и кожа стала гладенькая и нежная. Я осталась очень довольна результатом.
Пользоваться было вдвойне приятно, потому что маска с календулы  Uspix произведена в Украине.
У меня есть еще и банановая и я уже в предвкушении ее использования. Так, что вскоре будет новый отзыв.
А как Вы, относитесь к натуральным маскам? Есть ли любимые марки или Вы их готовите сами?
Маска предоставлена на тестирование http://www.masky.kiev.ua/
Страничка  в фейсбук

Комментарии

  1. мне маски хватило больше чем на месяц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как то не так экономно расходую, мажу щедро. Надо попробовать мазать экономнее:)

      Удалить
  2. Обожаю всякие маски для лица... Я бы попробовала такую. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно маска очень классная:)

      Удалить
  3. Мне тоже такой баночки хватило на 2 недели, для меня этого оказалось мало, чтобы увидеть эффект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эффект я увидела в первый же вечер, но не стала делать скоропостижных выводов и пользовалась неделю, как и советовал производитель. Мне понравилось состояние моей кожи на данный момент:)

      Удалить
  4. люблю натуральные ингредиенты в оставе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обращаю на это особое внимание:)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да, такая желтенькая, мне напомнила смесь желтков:)

      Удалить
  6. Красивое оформление баночки и маска выглядит свежей-свежей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я храню в холодильнике:) Да и срок хранения очень короткий, что говорит о натуральности, поэтому и свежая:)

      Удалить
  7. к натуральным масочкам отношусь очень хорошо. особенно с нейтральными ингредиентами, которые не вызывают аллергических реакций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не возникло никаких негативных последствий после нанесениня, маска подошла на все 100%

      Удалить
  8. Классный состав :) Всё никак не доберусь до этих масочек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маска стоит нашего внимания:) Тем более, что выбор для любых надобностей и потребностей кожи:)

      Удалить
  9. Люблю все натуральное! Спасибо, что поделилась! Очень интересная марка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, хорошими средствами очень приятно пользоваться и делиться впечатлениями:)

      Удалить
  10. Очень душевное оформление маски! Никогда не пробовала средства этой марки, знаю только, что это наше, украинское производство))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И от этого пользоваться еще приятнее, поддерживаем своих производителей:) Спасибо, Оксана:)

      Удалить
  11. сама я никогда ничего не пробовала делать,но вот с удовольствием бы испытала подобный натуральный продукт)
    Кстати,Людмила,загляните ко мне блог - http://bidzilya.blogspot.com/2015/03/liebster-blog-award_22.html я вам передала награду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не делаю маски сама, хотя стоит попробовать:) Спасибо за награду:)

      Удалить
  12. Мне очень нравится концепция средства, сразу видно, что натурпродукт ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно маски натуральные:) Спасибо:)

      Удалить
  13. О)) Органика) не очень люблю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я за органику, даже сейчас использую органический шампунь, правда кондиционер не совсем органика:) Но не все сразу:)

      Удалить
  14. Люблю органику и регулярно использую! Маска заинтересовала, спасибо за обзор )

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Я тоже люблю натуральную косметику. Спасибо, Света:)

      Удалить
  16. такая консистенция интересная, я люблю дома делать натуральные маски из яичного белка, и еще другая - таблетка аспирина, ложка меда и несколько капель воды, замечательно очищает поры и отшелушивает омертвевшие частички кожи, попробуй))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, обязательно попробую:)

      Удалить
  17. Классная маска - радует , что хранить не больше 2-3 мес . Не много консервантов в составе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланолин и является консервантом:) Поэтому ничего лишнего в составе нет.

      Удалить
  18. Отличная маска! спасибо за обзор!
    ^^
    http://ann-kos.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, спасибо, что заглянули:)

      Удалить
  19. Интересная маска, хотела б ее попробовать и я ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она стоит того, что бы пользоваться постоянно:)

      Удалить
  20. Мені їхні масочки дуже сподобались) Хочу спробувати ще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже шалфей подумываю приобрести:)

      Удалить
  21. очень приятная консистенция, я б попробовала)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily