Губная помада Невесомость от Avon в оттенке Peach Petunia (персиковая петунья)



В декабрьском бьюти-боксе UABox ссылка я получила губную помаду  Невесомость от Avon Peach в оттенке Petunia (персиковая петунья). Это один из оттенков красной серии помад. Красные помады люблю и использую почти всегда в своем макияже. Эта помада понравилась сразу же после первого нанесения, так сказать "любовь с первого взгляда":)
Немного информации от производителя:
Ценность кроется в особой гелевой основе, которая по своему составу такая приятная, легкая, что и определило название новой помады от Avon «Невесомость». Здесь нет привычного плотного воска, зато есть качественные пигменты. Весь этот уникальный набор дарит губам насыщенный цвет. При этом у обладательницы помады на губах ощущение приятной нежности и комфорта.
Впервые все описанное выше я ощутила на своих губах. Это моя первая помада с подобной легкой структурой.
Понравилась упаковка, длинный черный футляр с серебристой полоской, упакованный в черную коробочку из картона.
На губы помада Невесомость ложится легко, после нанесения появляется чувство комфорта  и увлажнения. За края не растекается, поэтому наношу без контурного карандаша.
 Впервые "выгуливала" эту помаду в мороз -15, думала, что губы обветрятся. Но ничего подобного не произошло, губы так и остались ухоженными и увлажненными.
Пробовала наносить на обветренные губы, сначала помада легла пятнами и забилась в складочки но уже после нескольких минут все разровнялось, словно, после нанесения бальзама. И вот в этот момент я поняла, что это моя фаворитка на всю зиму.
Цвет очень нежный  с морковным подтоном иногда я вижу какую то розовинку.
Стойкость два часа, а дальше сьелась, когда пила кофе:)








Фото опубликовано Luda Tischenko (@luda_tischenko)
Я давно хотела такую помаду с полупрозрачным покрытием, поэтому очень благодарна сервису UABox за угаданные желания.

Комментарии

  1. Очень красивый, нежный оттенок! Мне нравятся такие:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня сначала морковный подтон смутил, а теперь даже нравится:)

      Удалить
  2. ого, такая нежная на губах и такая ядовитая в свотче ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На губах смотрится боле прозрачно чем на руке, видимо из - за пигмента губ к более темному цвету, поэтому я никогда не покупаю помаду только по свотчу на руке:)

      Удалить
  3. Красиво выглядит и в стике и на губах хорошо легла! Прикольная идея для оформления с поцелуйчиками :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как раз вчера снимала помадки с поцелуйчиками) Гениальные идеи витают в воздухе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея пришла случайно, когда не получалось нормальное фото флакончика, постоянно отсвечивал:)

      Удалить
  5. Здорово, что в коробочке попалась помада именного того цвета, который любим!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, так красиво помада лягла на твои губки! Супер! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Відтінок гарний) Правда,мені в ній якось ця напівпрозорість не подобається...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В мене вже є багато різних помад, які дають плотне покриття, дуже пігментоване. А такі помади я бачила лише на Косметисті, дівчата показували від різних виробників. Тому це моя давнішня мрія, напівпрозора помада. Ще хочу спробувати з ефектом желе.

      Удалить
  8. очень хорошая помадка, цвет приятный! мне нравится такая текстура)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый оттенок! Нежный и яркий одновременно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво смотрится на губах, очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  11. приятный, нежнейший оттенок)) спасибо за обзор)) http://moiotzyvy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво смотрится на губах!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не ожидала такого эффекта, мне тоже нравится ею пользоваться:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10