Итоги второй недели подготовки к Новому году с косметикой Lirene

Уже вторую неделю я пользуюсь косметическими средствами Lirene . О некоторых даже отзывы успела написать, т.к. мнение уже сформировалось полностью. Если я за первую неделю использования только познакомилась с продукцией и выработала систему очередности использования, то на этой недели я уже пользуюсь с удовольствием и вижу результаты. Так же в моем арсенале было пополнение в виде геля для душа с антицеллюлитным эффектом  и сывороткой, которая помогает похудению. Вот теперь я уже точно стану самой красивой:))))
Ну и напомню мою очередность использования косметических средств:
  1. С утра и вечером умываюсь "Очищающим вита-гелем для умывания лица и глаз с витамином В5 и маслом манго" отзыв по ссылке;
  2. С утра наношу питательный крем с витаминим С и малом винограда;
  3. Вечером смываю косметику с помощью мицелярной жидкости отзыв по сылке
  4. И как итог, завершения ухода за кожей наношу увлажняющий крем для лица гидро-комфорт Lirene Hyaluro Soft Cream отзыв по ссылке
Результат - моя кожа ухоженная, уменьшились поры, меньше лоснится и выглядит сияющей.


Средства представленны на тестирование https://www.facebook.com/lirene.beauty

Комментарии

  1. Наверное гель для душа очень вкусно пахнет - у продукции отличные отдушки! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, если поры уменьшились, то это просто отличный результат. Я все больше склоняюсь к тому, чтобы попробовать Lirene ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, поры уменьшились и намного выровнялся тон кожи:)

      Удалить
  3. Люд, куда тебе худеть? Ты и так стройняшка-красотка))) Здорово, что система по уходу за кожей лица подошла;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До идеала пока далеко, после рождения второго сына немного набрала:)))))

      Удалить
  4. Это классно, что есть эффект. Мне нравится уход этой марки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, что косметика действительно хорошая, т.к. я использовала другой бренд того же производителя и осталась очень довольна :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10