Основа под тени для век (оттенок Light beige) от Avon

Я не часто пользуюсь тенями для век, как то больше рисую стрелки карандашиками, поэтому основа под тени не была актуальной. Но иногда макияж важен и хочется, что бы он продержался как можно дольше в полном порядке. Поэтому приходится прибегать к средствам, которые сохраняют макияж. Одним из таких средств является основа под тени для век (оттенок Light beige) от Avon.

Основа находится в маленькой стеклянной баночке с широким горлышком. Поэтому достать можно как пальцем, так и кисточкой. Для нанесения необходима маленькая капелька основы, я лишь немножко обмакиваю кисточку, т.к. основа хорошо распределяется тоненьким слоем.


Консистенция - очень легкий мусс, светло-бежевого цвета, который адаптируется к цвету кожи.
Тени на основе смотрятся ярче и держатся целый день, не осыпаясь и не скатываясь.
Основа не вызвала сухости, покраснения или еще какой-либо аллергической реакции.  Думаю, что основа под тени Эйвон станет незаменимым средством для создания стойкого макияжа .

Комментарии

  1. Я стрелки рисовать не умею, но постоянно пользуюсь тенями. Поэтому база под тени для меня очень актуальный вопрос, иначе всё сразу в складку века скатывается. Пользуюсь Manhattan, до неё были орифлэймовская и мэрикэевская в сером тюбике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока попробовала только эту, неплохая:)

      Удалить
  2. А я редко использую базу, у меня тени и так хорошо держаться, но тем не менее одна база в моей косметичке всегда лежит ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нависшее веко и стойкий макияж держится недолго, поэтому пользуюсь базой:)

      Удалить
  3. Есть такая. По ней, как и по теням-муссам очень легко рисуют все карандашики, даже самые капризные и твердые, все тени держатся лучше, но главное не переборщить с количеством, тут я согласна!

    ОтветитьУдалить
  4. Да! девочки скажу Вам если хотите стойкий макияж без основы никуда. с основой даже самые плохие,нестойкие тени будут держаться. Я пользовалась основой вивьен сабо, она по консистенции твердая как "глина",но наносилась легко и держалась на ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я полностью согласна. Вивьен Сабо пока не покупала но наслышана:)

      Удалить
  5. а я всё на неё засматриваюсь,теперь наверное возьму тоже попробую)я тенями пользуюсь постоянно)))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня уже третья баночка, мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. А я пока так и живу без основы под тени, все руки не дойдут что-то выбрать =)
    Спасибо за обзор, обращу внимание на Avon)))

    ОтветитьУдалить
  8. У мене взагалі нема баз, але хочу якось спробувати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я також користуюсь декьлька місяців:)

      Удалить
  9. У меня есть такая, она мне не подошла. Тени на мне не держит так как мне бы хотелось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Я не очень доверяла Эйвон, но после этой базы полностью поменяла своем мнение))) Она настолько хороша, что затмевает даже более дорогие аналоги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не все продукты Эйвон подходят, а база подошла:)

      Удалить
  11. да, разница хорошо заметна с базой и без)) а мне очень нравится база от Urban Decay, но я ей редко пользуюсь, обчно у меня тени и так хорошо держатся)) Люда, спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе Оксана, что заглянула:)

      Удалить
  12. ух ты, симпатично выглядит эта база, кремовая, воздушная - это ви дно по фотография, Люд, а ты не пробовала базы от Никс? тоже их очень хвалят)

    ОтветитьУдалить
  13. баночка красивая,я основойподтени не пользуюсь, хотя самими тенями каждый день)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользуюсь редко, только в важных случаях:)

      Удалить
  14. Текстура просто очень аппетитная :) Хорошо так "проявила " цвет теней

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная основа для теней. Сама пользуюсь ей уже около года. ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она очень помогает продлить жизнь макияжу:)

      Удалить
  16. Смотрю на её консистенцию и аж глаз радуется)
    У меня база от Vivienne Sabo и достать её из баночки, а тем более нанести равномерно на веко - адский труд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотела попробовать от Вивьен сабо но пока не получилось:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10