Мой сюрприз от очаровательной Анны Стрюков или добро возвращается добром:))))

 Я перехватила идею в блоге  Handmade -Stuff  очаровательной AnnaStryukov    "Твори добро" и получила подарок, как раз под Новый год.
Посылка для меня оказалась полным сюрпризом и приятной неожиданностью. В посылочке Анна учла все мои увлечения и блог о косметике и кулинарный блог и даже моим деткам угодила:))))

 Теперь уж точно займусь выпечкой кексиков, сладкое люблю очень сильно:)
 Крем для рук и мыло от Oriflame  «Яблоко и корица»- аромат просто обалденный. Очень удачно продумала подарок. Кремов для рук много не бывает:))) А таким пользоваться особенно приятно.
 Красивая элегантная косметичка Oriflame. Муж сказал что это точно для меня, т.к. косметики собралось много и я точно найду что в нее положить:))))
 И самый главный и важный подарок - это поздравительная открытка, которая теперь украшает мой рабочий стол.
Спасибо огромной Анне за такой чудесный подарок, так угодить и порадовать могут только близкие, хорошие люди:))))
Ближе познакомится  с Анной Вы можете, посетив ее блоги:Handmade -Stuff и Beauty Stuff

Комментарии

  1. Сюрприз должен быть сюрпризом! ;)
    Людмила, я очень рада, что подарок понравился! Пользуйтесь на здоровье!
    Пусть добро всегда побеждает и приумножается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) С наступающим Новым годом:))))

      Удалить
  2. Подарок за подарком!!! То от Санты, то от Анны ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точнее то от Виктории то от Анны:))) Конец года приятный:)))

      Удалить
  3. Люда, с подарочком! Все такое классное. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, подарки получать всегда приятно:)

      Удалить
  4. Радысть) Пошта завжди принсоить радість))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, посилки та листи просто обожнюю:))))

      Удалить
  5. Милый подарочек) Прямо чувствуется, что от чистого сердца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, получать такие подарки одно удовольствие:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily