Подарок от Секретной Санты:))))

Сегодня я с огромной благодарностью пишу о подарке, который я получила на день Святого Николая от Секретной Санты https://vk.com/my_name_is_viktoriya.
Я, как и много других девушек, приняла участие  в проэкте "Секретный Санта" в группе Группа бьюти-боксов Украины ВК. Суть идеи заключается в отправке подарка совершенно незнакомому человеку, основываясь лишь на анкетных данных и , спасибо организаторам, профиле ВК. Поскольку направление группу косметика, поэтому отправляли косметику.
Теперь рассмотрим подарок. Скажу сразу, что он мне оооочень понравился и оставил приятный след в моей душе.
Я сразу обратила внимание на милого оленя, который на мешке с подарком. В мешке был заключен сюрприз в виде косметички с содержимым.




 Духи Salvador Dali , аромат сразу же покорил меня. Теперь я благоухаю по новому:)))))

Гель для Душа "Бразильский Кофе"Yves Rocher. И откуда Виктория узнала, что я кофеман:?))) Классный гель для душа с утра:)

Тушь Misslyn Xxl volume mascara, пока не попробовала, но отзывы классные. Думаю на праздники попробую:))))
Несколько пробников. Люблю пробники за то что дают возможность делать выводы о средствах без особых затрат:))))
Карта мира на косметичке - повод начать путешествовать или отправится в романтическое путешествие:))))
Шоколад, которому оочень обрадовались мои сыновья:))))
Хочу выразить огромную благодарность моей Секретной Санте - Виктории  за такой чудесный подарок. 
PS: на работе все позавидовали, поэтому кто-то зря волновался:)))
Счастливого Нового года:))))

Комментарии

  1. Ответы
    1. Спасибо, подарки получать всегда приятно:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо:)))) Удачного и мирного Нового года:)))

      Удалить
  3. Поздравляю! Такое милое оформление)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Классные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю духи Сальвадор Дали! Люда, а почему ты так крышку-носик надеваешь? почему-то так многие делают))) а ведь это элемент из картин Дали, это часть лица нос и губы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то я особо духи и флакончик не рассмотрела и в спешке закрыла их так. Теперь "нос" повернула на место:)))

      Удалить
  6. Я вже відчуваю запах цього гелю для душу *__*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуже приємний, аромат кави обожнюю:))))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10