Подготовка к Новому 2015 году с косметикой ТМ LIRENE

Я получила на тестирование от Лирен набор средств, которые помогут мне подгововиться к  Новому году и встретить его во всей красе. Буду угождать Овечке:)
В набор входдят :
Новинка Крем Lirene VitaOil .Действие - глубокое увлажнение, питание, повышение упругости и эластичноси, разглаживание морщин.
Очищающий  вита-гель для лица и глаз  для всех типов кожи.Действие -эффективно очищает кожу лица и кожу вокруг глаз от загрязнений и макияжа, освежает и увлажняет, делает кожу нежной и шелковистой.
Нежный крем гидро-комфорт Lirene Hyaluro Soft Cream,  Действие -  Крем наполняет живительной влагой и смягчает, нежно успокаивает кожу, придает коже свежий и отдохнувший вид, разглаживает и улучшает эластичность.
Мицеллярная жидкость 3 в 1 Lirene Beauty Care 3 in 1 Micellar Solution, Средство не раздражает и не пересушивает кожу, оно глубоко и эффективно очищает ее. Мицеллярная жидкость 3в1 соединяет в себе три действия: жидкость для удаления макияжа, средство для очистки и тоник для увлажнения и очищения. Идеально подходит людям, у которых нет времени, и которые ищут удобные средства. Применяя одно средство, Вы получаете три эффекта.
Поэтому как бы банально это не звучало но с 1 декабря, понедельника я начинаю тестирование. Промежуточные результаты ждите уже через неделю.

Комментарии

  1. Ого, как много снега! Первое фото очень понравилось - красотуля!
    Когда-то покупала средства этой мари, правда, по уходу за телом. Интересно будет почитать впечатления.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты какая позитивная фотография))) Моя мама раньше использовала косметику от этой марки и была очень довольна))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я немного знакома с маркой и мне понравился ее уход... :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся их жидкости, а крема буду только пробовать )) Жаль в моем наборе не оказалось геля для очищения кожи - очень хотелось бы попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моем наборе все средства мне нравятся и этот гель тоже:) Жаль, что у тебя нет возможности попробовать.

      Удалить
  5. Красивая фотография! Мне нравится эта марка, особенно нравится мицеллярка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я пробую всю серию, очень нравится:) Нет ничего лишнего.

      Удалить
  6. Какая настоящая зима там у вас))
    А я, честно говоря, не слышала об этой марке) Было интересно почитать.

    У меня новый пост, заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да .... зима в полном разгаре. Питательный крем в самый раз:))))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, сколько снега...мне его сейчас так не хватает-)
    Заинтересовала мицеллярная вода, жду результатов и подробного отчета ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подробности вскоре, как раз все пробую:))))

      Удалить
  9. какой хороший набор!! ах зима зима:))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10