Заплати вперед!



Очень интересная идея и я хочу ее поддержать,  перехватила в  блоге Handmade -Stuff очаровательной AnnaStryukov
Друзья, хочу присоединиться к движению "заплати вперёд": первые 5 человек, которые прокомментируют это сообщение словами "Я в деле", получат от меня сюрприз в течении 2014 календарного года. Это может быть совершенно любой сюрприз: билет в кино, книга, открытка или вкусняшка - все что угодно, способное поднять настроение. Сюрприз свершится без предупреждения: это случится, когда случится.

Единственное условие: вы должны сделать РЕПОСТ этого сообщение и разместить у себя в блоге. Таким образом станет немного больше тепла. Давайте делать больше хороших, теплых и полных любви вещей друг для друга в 2014 году. Без причины, без желания получить что-то взамен, а потому, что это характерно нашей душе - любить и творить добро. =)

И как только напишите "Я в деле" отправляйте сразу адрес на luda.tischenko@gmail.com

Комментарии

  1. Я в деле!!!!
    Здравствуйте, буду рада знакомству и участвовать в великом деле!!
    http://dmitriuvalentina.blogspot.com/2014/07/blog-post.html репост сообщения и
    банер справа вверху!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что есть продолжатели нашего доброго дела:) Будем знакомы:)

      Удалить
  2. Спасибо огромное Людочка тебе за подарочки, очень приятно!!! Я действительно получила море тепла и доброты!!
    http://dmitriuvalentina.blogspot.com/2014/08/bysinki.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за такой чудесный пост:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily