Мой портрет.

Похожа?


Комментарии

  1. Ух ты, как интересно получилась. По-моему, похожа... :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый портрет:)) да, похожа:)

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится=) это акварелью нарисовано? и кто художник?=)

    ОтветитьУдалить
  4. Всем рисовали и я захотела вот сдесь, жаль конкурс закончился http://portrait.snowpanda.com.ua/results/users/2014-07-08 В стиле модерн:)

    ОтветитьУдалить
  5. очень похожа, особенно глаза и губы! очень здорово)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый портрет вышел, вот только ваши губы мне нравятся больше, чем рисованные =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это стиль такой, все нарисовано приближенно к действительности:)

      Удалить
  7. Мне очень понравился портрет, и действительно сходство есть ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear