Безумное, яркое лето с Орифлейм


Когда мне представилась возможность протестировать новую серию косметики от Орифлейм The One, я обрадовалась, ведь я так люблю новинки:) Я даже не представляла себя насколько удачной и классной придет ко мне подборка продукции. Вместе с продукцией мне прислали официальный пресс-релиз с рекоммендациями Евгения Зельмана, официального визажиста компании Oriflame в Украине. За это огромнейшее спасибо от меня! Советы пришлись в самый раз, ведь так хочется выглядеть на все 100%.
Хочу поделиться некоторыми рекомендациями Евгения Зельмана, официального визажиста компании Oriflame в Украине:

В первую очередь, Евгений рекомендует подбирать оттенки губ, сочетающиеся с одеждой: «В жаркие дни популярна яркая палитра. Коктейльно-фестивальные оттенки подходят почти к любому образу. Чтобы цвет губ получился легким и естественным – помаду нужно наносить кончиком пальца, слегка касаясь губ. А для более точного и ровного нанесения – необходима специальная кисточка».

«При выборе туши для ресниц главное – ее равномерное нанесение, без комочков, – рассказывает Евгений Зельман, – необходимо приподнимать и разделять ресницы, придавая им объем и длину».

Когда речь идет о тенях для век, Евгений Зельман, рекомендует цветные вариации дымчатого макияжа: «Самый горячий тренд лета 2014 – глубокие оттенки синего, голубого, зеленого, фиолетового, а также золотой и серебряный «металлик». Самым смелым рекомендую попробовать гипнотический оттенок фиалки и лаванды: он одинаково хорошо подойдет и голубоглазым блондинкам, и жгучим брюнеткам».
Мои хотелки:)
Двухцветные тени для век The ONE Colour Match – именно то, что нужно этим летом. Профессионально подобранные сочетания оттенков и шелковистая текстура придадут макияжу неотразимый шарм! Тени наносятся равномерно и являются ультрастойкими.  

«В этом сезоне все топ-визажисты вдохновляются сочными красками лета: ярко-розовый, желтый, голубой, коралловый, фиолетовый. Модный маникюр следует тем же тенденциям: яркие цвета и короткие ногти. На смену красному приходит ярко-оранжевый, который прекрасно сочетается с актуальными цветочными принтами» - отмечает эксперт Oriflame Евгений Зельман о маникюре.
Ультрамодный маникюр обеспечит стойкий лак для ногтей The ONE. Пять новых фруктовых оттенков позволят наслаждаться теплыми солнечными деньками, и быть яркой каждый день.
Ну а я для макияжа и маникюра использовала косметику The One. 
Надеюсь вам понравился мой яркий образ.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «Орифлэйм Косметикс Украина»
Ольга Черноусова
e-mail: oriflame.press@gmail.com
tel: 097 215 26 98
044 500 26 98

Комментарии

  1. Поздравляю, отличный цвет маникюра, и платье яркое - прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все подобрано по совету стилиста, цвет помады и маникюра сочетается с ветом платья:)

      Удалить
  2. Малиноый рай! Супер-цвет. Я тоже всегда - за яркость :)

    Кстати, Вам этот цвет очень идет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все яркое, очень понравился образ. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Хочется яркости и веселья, оссобенно летом:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10