Как я тестирую «7 масел» Elfa Pharm. Результаты второй недели


 Уже вторую неделю я тестирую комплекс «7 масел» Elfa Pharm.  За это время определилась с дозами используемых средств, на мое удивление все используется очень экономно. Пока использовала 1/3 обьема всех баночек:). Хотя голову мою почти каждый день, только на выходные мои волосы отдыхают от мытья. Масло наносила дважды на ночь, как и на прошлой неделе. Смываю его так же за два раза. Обязательно использую маску, которая мне нравится своим быстродействием, не более 2-х минут. И в обязательном порядке перед сушкой феном брызгаю сывороткой.
Заметила, что на голове начал отрастать молоденький пушок, надеюсь он скоро станет красивыми длинными волосами. Появился заметный обьем, которого я так ждала и волосы стали меньше выпадать. О выпадении волос сужу по ванной, когда сушу волосы феном, она покрывается моими волосами и муж ругается, что я засариваю слив. теперь волос стало меньше, надеюсь, что к концу тестирования моя ванна будет белоснежной, после сушки волос:)
Радует то, что обещение производителя о укреплении волос оказываются правдой и мое тестирование приносит видимый результат.

Набор предоствлен на тестирование   Elfa Pharm   в Фейсбук. 

Комментарии

  1. Всегда приятно, когда средства дают видимый эффект и результат. Рада, что тебе понравилась продукция

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, нет ничего приятнее, чем видимый результат:)

      Удалить
  2. не помню что, но у меня что-то было из этой фирмы от выпадения, мне абсолютно не подошло;(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно надо начинать уход за волосами из нутри:)

      Удалить
  3. что ж, на промежуточном этапе обнадёживающий результат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что результат есть, дальше увидим:)

      Удалить
  4. Как здорово, что результат есть! Доберусь до магазина, и куплю эту марку, спасибо за обзоры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже многие спрашивают где купить:)

      Удалить
  5. здорово, что появился пушок! я такого результата не могла добиться ни от одного средства)) Люда, спасибо за интересный отзыв:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь жду длинные волосы со своего пушка:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10