Тестирование кремов от Саre & Beauty Line

Привет всем моим читателям. В этом месяце пишу меньше, т.к. очень занята на работе. Но все же принимаю участие в интересном проэкте от Саre & Beauty Line. Вы все знаете, что я люблю тестировать новые продукты, поэтому я тоже подала заявку и меня выбрали. Несколько дней назад я получила тестеры, выбранных мною кремов.
1) Регенирирующий крем с медом и прополисом. Эффективный крем с легкой текстурой и опьяняющим ароматом. Моментально впитывается и увлажняет кожу, эффективно борется с первыми признакам увядания. При регулярном применении кожа становится нежной и приобретает здоровый цвет.
2)Крем для кожи вокруг вокруг глаз и шеи. Нежная текстура эффективно увлажняет нежную кожу вокруг глаз. Богат витамином Е, придает коже влажность и эластичность. Предотвращает появление морщин, снимает отеки и убирает темные круги вокруг глаз. Может использоваться для ухода за кожей шеи и зоной декольте. Подходит для дневного и ночного использования.
3)Питательный крем с папайей, SPF15. Активно смягчает кожу, устраняет шероховатость, является антиоксидантом, предотвращает воспаление кожи. Папаин, входящий в состав крема, за короткое время заметно выравнивает рельеф и цвет лица. Активный увлажняющий комплекс мгновенно возвращает коже влажность и свежесть, предотвращает преждевременное старение и образование морщин. Крем содержит солнцезащитный фактор SPF 15.
Теперь пробую, результат на данный момент, после использования мне нравится. Но обьективно отпишусь через недельку, как использую все содержимое баночек.

Комментарии

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: