Отпуск....

Вот и закончился мой отпуск, надо завтра выходить на работу. Морозище, как туда ехать... Бррр, я ведь морозов боюсь, но надо.
За эти 10 дней я успела проведать своих подруг, а то в соц сетях и по телефону общаться хорошо, а вот вживую мне нравится больше.
Написала несколько постов на Косметисту и познакомилась с новой косметической маркой ТМ LAMEL professional. В конце поста фотография с макияжем сделанным косметикой ТМ LAMEL professional. 
Не забыла поздравить маму с Татьяниным днем и вспомнить свои студенческие годы. Но до сих пор считаю себя студентом, т.к. все время постигаю что то новое для себя, вот увлеклась блогом.
Решила научиться делать маникюр самостоятельно и купить хороший маникюрный инструмент. С покупкой вышла целая история хотела купить на официальном сайте, но там посоветовать ничего вразумительного не смогли, сама в шоке!
Пришлось купить в отделе с проффесиональными салонными инструментами, там девочка-продавец оказалась более общительной. Но об этом расскажу в следующий раз, как подучусь сама себе делать маникюр:)
Сильные морозы немного подкорректировали планы на отпуск, но все равно я хорошо отдохнула.
Но самые сильные впечатления остались от посещения школы, нам родителям разрешили бывать на уроках и смотреть, как ведут себя дети. Так один мальчик ведет себя как Маугли, попавший среди людей. Теперь я поняла учительницу, которая все время на него жалуется. Теперь боюсь, что бы и мой ребенок не нахватался гадостей. Но ничего все будет хорошо. Просто я впервые столкнулась с подобным человеком, хоть и ребенком.Жаль его я считаю, что родители просто наплевали на сына вот он такой и растет.
Из этого посещения я сделала вывод, что детям надо уделять все свое внимание и быть для них не только родителями но и друзьями, с которыми можно делиться своими проблемами.

Комментарии

  1. Як педагог скажу, що це велика проблема в першу чергу для самої дитини, таким чином вона просто хоче звернути на себе увагу, і чим більше вчителька буде на цю дитину жалітись, тим більше буде провокувати таку поведінку "Мауглі", деякі вчителі просто викладають предмети, а знайти правильний підхід, і почитати того ж Макаренка чи Сухомлинського не хочуть,як педагоги слабеньки... І дитина психологічно буде скалічена, і інші діти які ще не до кінця розуміють що таке добре, а що таке погано можуть свідомо чи несвідомо копіювати таку поведінку...

    ОтветитьУдалить
  2. Боюсь, что в этом случае учительница одна никак не справится, остальным детям надо внимания не меньше, это первый класс.И все дети хотят больше внимания, тут надо с родителями поработать. Я бы все таки отвела его на индивидуальные занятия. И пообщалась с психологом, что бы он посоветовал, что делать и как правильно. Может его просто рано в школу отдали, раз в нем усидчивости нет совсем, молчу уже про постоянные истерики. Плохо ,то что он остальных деток обижает. И моего сына в том числе.Стараюсь уговаривать, что бы он внимания не обращал, но пока через раз.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: