Мое платье от украинского бренда "Jhiva"( Жива)

Сегодня хочу рассказать о своем симпатичном платье от ТД " Жива"  .
 Но сначала немного о самом бренде. 
Марка женской одежды Jhiva ( Жива) была основана в Украине более 18 лет назад. Коллекции одежды создают молодые украинские дизайнеры. Бренд Жива позиционирует себя, как одежда на все случаи жизни.  От красивых нарядных платьев до повседневной одежды. 
Я решила выбрать себе летнее яркое платье необычного дизайна. Все платье обделано резинкой, благодаря которой, получается пять шаров. 
Ткань очень приятная, вискоза - 96%, эластан - 4%. 
Хорошо стирается, проверила в первый же день. Пошли с детьми на качели и кушали шаурму, из нее потек соус и оставил пятна. Постирала вручную, все пятна отлично отстирались. Еще для меня огромное преимущество этого платья, то что оно не мнется, даже после стирки выглядело как новое. Цвет остался прежним.
Я очень довольна качеством платья и тем, что его сшили в Украине.

Комментарии

  1. Какое интересное платье, и цвет летний актуальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привлек необычный дизайн, такого фасона у меня еще не было.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Для лета очень подходит, но боюсь затеряться в цветочках:)

      Удалить
  3. Хорошо описали платье и рассказ о марке получился интересный! Вообщем, читается легко, а главное информация полезная! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать, что Вам интересно

      Удалить
  4. Анонимный20 июля 2013 г., 17:41

    действительно интересно

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный20 июля 2013 г., 20:35

    Красавица, Вам это платье очень идет !!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень заитересовало это платье.Я тоже такое хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится и цена доступная

      Удалить
  7. Ответы
    1. Меня тоже привлек необычный дизайн.

      Удалить
  8. Не пойму то ли платье розовое нравиться, то ли особа в розовом. а по большому счету на то оно и платье, чтобы особа привлекала. эх.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear