Внимание, знакомлюсь поближе с компанией Мэри Кэй !

Вчера  посетила одно интересное мероприятие, презентацию косметики Мэри Кэй. Как же интересно там было. Консультанты рассказывали о косметике, давали все попробовать, наводили личные примеры, делали макияж всем желающим. Насыщенная программа была, скучать не приходилось. Атмосфера поразила меня дружелюбием и весельем. Девочки делились опытом, поддерживали друг друга, советовали. Рассказывали о преимуществах косметики. Для себя я увидела несколько интересных и нужных средств. Так же для всех кто разместил заказы разыгрывалась лотерея в виде косметики. А я то точно люблю подобные сюрпризы. 
Стартовый набор новичка
Мой консультант http://vk.com/id213559074
Для себя я увидела как можно сделать модный макияж с помощью нескольких оттенков пудры, как ухаживать за кожей рук и лица. Я приятно удивлена внимательностью консультантов, девочки ищут индивидуальный подход к каждому. Если кому то станет интересно как попасть на презентацию, обращайтесь в группу Группа Мэри Кэй
Рассказ о туалетной воде "Дикая Орхидея"
Красивый и удобный интерьер


Образцы косметики, все можно попробовать

Красивый интерьер



Комментарии

  1. Очень интересно попасть и посмотреть самой.

    ОтветитьУдалить
  2. Я пользуюсь Мери Кей - это одна из немногих марок которая не вызывает аллергии у моей мега-чувствительной кожи:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Тоже бы хотела попасть на такое мероприятие)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19 июня 2013 г., 9:30

    интересная статья. надо будет зайти в группу!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный24 июня 2013 г., 12:55

    давно пользуюсь косметикой этой фирмы и очень довольна

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный24 июня 2013 г., 21:44

    Я недавно купила эту косметику, вот пользуюсь, пока довольна)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный25 июня 2013 г., 0:35

    Я бы тоже хотела бы попасть

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный25 июня 2013 г., 12:33

    интересная статья

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный26 июня 2013 г., 12:54

    Здорово! Получить ответы на свои вопросы, прежде чем приобрести продукцию это очень важно. Хороший фотоотчет!)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный8 июля 2013 г., 21:35

    Замечательно

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear