Объемная тушь c коллагеном Tour Eiffel коллекции Прогулки по Парижу Vivienne sabo


 Уже больше трех месяцев пользуюсь тушью для ресниц  c коллагеном Tour Eiffe от Vivienne sabo. Могу сказать, что тушь мне очень понравилась. Силиконовая щеточка в виде веретена хорошо разделяет и прокрашивает реснички. На своих маленьких ресничках особого обьема не вижу, но макияж смотрится натурально, что для меня важно,т.к. я не люблю эффект накладных ресниц. Реснички разделены, нет комочков, тушь их не склеивает, поэтому не нужно использовать аппликатор для разделения, просто взял тушь, накрасил реснички и пошел на работу без лишних забот о своем внешнем виде. Нравится насыщенный черный цвет. Большой для меня, просто огромный, плюс туши Tour Eiffel от Vivienne sabo это ее стойкость, с утра делаешь макияж и к вечеру тушь ни чуть не осыпается. На фото мои реснички после 9 часового рабочего дня, как нанесла с утра так к вечеру и осталось. Смывается легко. И еще пару слов о дизайне тюбика. Очень удобный, красивый  дизайн, со временем ничего не стерлось, надписи так и остались золотистыми. Берешь в руки, смотришь на Эйфелеву башню и представляешь как прогуливаешься по Парижу..... 
Реснички вечером, были накрашены с утра.



Комментарии

  1. Спасибо за отзыв- очень вовремя.. я как раз определяюсь какую тушь мне купить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, обязательно скажу жене)

    ОтветитьУдалить
  3. Полезный отзыв! Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  4. супер! очень полезный отзыв! спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный4 мая 2013 г., 20:27

    Спасибо за полезную инфу!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear