AMWAY BODY SERIES G&H Гель для душа - отзыв.

Привет всем:) Сегодня расскажу о геле для душа, который бережно и мягко очищает кожу, а так же ухаживает за ней, благодаря наличию в составе полезных ингредиентов.  AMWAY BODY SERIES G&H Гель для душа заинтересовал меня своими описанием на сайте, я люблю мед и поэтому выбрала его.
У меня, как и у большинства семейных людей, одновременно есть несколько гелей для душа в ванной. Каждый член семьи выбирает свое средство для очищения кожи, кто-то кусковое мыло, а кто-то гель для душа. Когда у нас появился этот гель им пользовались все, без исключения. Детям понравился аромат, а мужу и мне экономичный расход и нежное очищение кожи.
AMWAY BODY SERIES G&H Гель для душа  заключен в небольшую бутылочку объемом 250мл, она удобно помещается в руках и не выскальзывает в душе.
Все надписи лаконичные и не яркие. Информация о составе и производителе нанесена сзади на этикетке.
Текстура геля действительно напоминает жидкий мед, который янтарным отливом переливается в солнечных лучиках. Он отлично пенится, создавая густую, плотную пену, которая хорошо очищает кожу.
Я люблю пользоваться этим гелем для душа, потому что после мытья, кожа нежная и приятная, увлажненная. Дополнительный уход использую по желанию. Сейчас зима и я почти ежедневно использую лосьон для тела, летом он мне не нужен. В составе присутствует глицерин, мед и протеины.
Я думаю, что это средство найдет своих почитателей экономной косметики высшего качества.
Больше подробностей на оф. сайте марки amway.ua

Комментарии

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10