SATINIQUE™ Масло для волос Amway - отзыв.

 Масла-несмывашки занимают особое место в моем уходе за волосами.  Мои тонкие волосы хорошо воспринимают масла, которые я использую для укладки, что бы напитать кончики, уберечь волосы от горячего воздуха фена или утюжка и для красивого здорового блеска. В этом обзоре покажу масло для волос SATINIQUE™ новинку компании Amway.

Пластиковая бутылочка черного цвета. Темный флакон уберегает содержимое от попадания солнечных лучей и света, что способствует сохранению всех полезных свойств средства. Мне нравится наличие помпы-дозатора. Он очень упрощает дозировку масла. Для моей длины нужно одно нажатие.
Масло прозрачного цвета и приятно пахнет. Аромат почти незаметный, еле уловимый, поэтому не конфликтует с моими духами.
В состав входят смесь питательных и увлажняющих масел арганы, авокадо и семян лакового дерева так же присутствуют легкие силиконы, которые удерживают влагу в волосах.
Я наношу это масло, как и все несмывашки на влажные, но не мокрые волосы и высушиваю их с помощью фена. Результат мгновенный - волосы красиво блестят, не слипаются в "сосульки", как от обычных масел для волос. 
Как видно на фото, мои тонкие волосы с этим маслом выглядят объемно и красиво, то чего я постоянно добиваюсь. Мне нравится, то что после  применения SATINIQUE™ Масла для волос Amway волосы не электризуются и прическа держит форму до конца дня. 
Масло можно наносить на влажные или сухие волосы от середины волоса, что бы не утяжелять их.
Если Вы, так же любите подобные средства, советую присмотреться к этому маслу.
Подробнее о средствах марки Amway на оф.сайте.

Комментарии

  1. Очень хороший эффект на волосах. Вот действительно - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень понравилось это масло:)

      Удалить
  2. мені завжди подобаються штуки для об'єму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а мне как нравятся:)))С моими тонкими волосами:)

      Удалить
  3. nice!! I would like to test it!

    xoxo
    http://lecaferouge.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  4. Great product dear
    Have a nice day
    http://softcutie.blogspot.com.uy/

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я тоже от масла в вотсорге)Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  6. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  7. Зимой масла для волос очень актуальны! Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  8. Масла мне необходимы, поэтому огромнейшее спасибо за обзор!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Чувствую, это масло мне бы точно понравилось. Люблю такие хорошие не перепитывающие масла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нем присутствуют легкие силиконы, поэтому пепепитать надо постараться:)

      Удалить
  10. Отличное средство) люблю разные масла для волос)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нужен объем волос, поэтому я бы такое масло попробовала! Редко получается добиться хорошего эффекта, так что я в постоянном поиске "объемных" средств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже постоянно использую средства для объема:)

      Удалить
  12. Масло для волос лишним не бывает! Люблю такие средства ))
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже постоянно использую масла для волос:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10