Artistry Signature Color Блески для губ (в футляре с подсветкой) от Amway в оттенках Sweet melon и Real Red - отзыв и свотчи.

Привет всем:)  Я с трудом представляю себе выход на улицу без помады или блеска для губ. Хоть легкий макияж для губ делаю всегда и даже если у меня минималистическое настроение в макияже, то прозрачный блеск для губ будет украшать мои уста. В сегодняшнем обзоре расскажу о новинках компании Amway блесках для губ  Artistry Signature Color в оттенках Sweet melon и Real Red.
В этих блесках мне понравилось все, начиная от упаковки и заканчивая уходом за губами, который они обеспечивают. Да дизайн не новый,  у меня уже есть блеск в подобном футляре с зеркальцем и подсветкой. Такое решение очень упрощает использование блеска для губ и его можно наносить по мере необходимости в любом месте (даже с плохим освещением, как ночной клуб). 
Оформление футляра мне нравится, прозрачный футляр с черной крышечкой и позолотой смотрится стильно и элегантно.
Спонж для нанесения блеска стандартный и хорошо прокрашивает все изгибы и равномерно наносит на губы.
Artistry Signature Color Блески для губ (в футляре с подсветкой) от Amway в оттенках Sweet melon и Real Red имеют тягучую текстуру и что бы нанести на губы приходится несколько раз обмакивать спонж. Но это не проблема, зато он держится на губах 2-3 часа в зависимости от перекусов. 
В состав входят масла жожоба и авокадо, которые обеспечивают интенсивное увлажнение и уход за губами. Я могу наносить их на сухие, неидеальные губы, что бы поухаживать за ними. Такой блеск в сумочке будет находкой, вместо бальзама для губ.
Блески дают на губах легкое прозрачное покрытие, я ощущаю некоторую липкость, но она меня не раздражает. Аромат приятный, легкий, совсем не ощущается во рту.  Оба блеска ведут себя на губах отлично. Они не растекаются за края и не подчеркивают недостатки.
 Artistry Signature Color Блеск для губ (в футляре с подсветкой) от Amway в оттенке Sweet melon. 
Оттенок Sweet melon нежный розовый с золотистым мелким шиммером в текстуре. Шиммер на губах не ощущается, только дает красивое золотистое свечение, когда на него попадает свет.
Artistry Signature Color Блеск для губ (в футляре с подсветкой) от Amway в оттенке Real Red.
Мои постоянные читатели знают, что я питаю особую слабость к красным помадам и блескам для губ, поэтому я выбрала этот оттенок. С этим блеском легко создавать эффект "зацелованных губ". Он ложится на губы не так ровно, как розовый на края и в складочки попадает больше красного пигмента и так возникает этот эффект. Это сильно заметно на фото, а в жизни губы выглядят красиво с легким красным оттенком.
Artistry Signature Color Блески для губ (в футляре с подсветкой) от Amway в оттенках Sweet melon и Real Red мне понравились. Считаю их удачным пополнением моей коллекции помадоманьяка:) Новинка удалась.
Больше подробностей можно найти на сайте https://www.amway.ua/

Комментарии

  1. Красивые блески! Я еще не пробовала блески этого бренда

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичні відтінки) Люблю такі ягідні теми)

    ОтветитьУдалить
  3. По оформлению очень похожи на блески для губ ArtDeco, просто один в один! Оттенки прекрасные, мне очень нравится второй - такой насыщенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне оба оттенка нравятся, каждый по своему:)

      Удалить
  4. Большое спасибо за подробности! Мне очень понравились оттенки и красный действитель, совершенно на 100% твой цвет!
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Еще и подсветка есть) Обалдеть, до чего же дошел прогресс)))

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не пробовала блеск с подсветкой, надо бы купить для разнообразия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для разнообразия такая упаковка даже очень подойдет:)

      Удалить
  7. Great products from Amway, enjoy them!
    I'm not a frequent user of Amway products, but last time I bought a face scrub from this brand, great product.
    Have a fab weekend!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые блески!
    С декоративной частью Амвей не знакома :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые блески, безумно нравятся!
    http://www.mirandabeautyworld.com/2016/12/lord-berry-7607-red-carpet-lord-berry.html

    ОтветитьУдалить
  10. Интересные блески, но с косметикой марки не знакома. Людочка, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня есть их старая версия малина без подсветки, приятный, но цена на них завышена, сестре один дарила, но сама она не купила ни одного блеска, белорусские берёт.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо и мне белорусские попробовать:)

      Удалить
  12. Я пробовала такие блески, но в другом оттенке, мне очень понравились и дизайн с подсветкой прикольный :)
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольные блески, да еще подсветка - прелесть.
    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Чего только не придумают - подсветка..
    Оба симпатичные. Я у марки только средства для дома пробовала

    ОтветитьУдалить
  15. Интересные новинки) блески особенно заинтересовали)
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10