Amway DISH DROPS™ Концентрированная жидкость для мытья посуды - отзыв.

Привет:))) Я давно не писала обзоров на средства для дома, хотя без них нашу жизнь представить очень трудно. Сегодня расскажу о средстве, которым пользуюсь на протяжении последних 10 лет и мое мнение не меняется весь этот период, хотя попробовала параллельно много моющих средств. Моим лидером среди средств для мытья посуды является Amway  DISH DROPS™ Концентрированная жидкость для мытья посуды.

Amway  DISH DROPS™ Концентрированная жидкость для мытья посуды  находится в бутылке объемом 1 л. На этикетке можно найти всю необходимую информацию. На просторах интернета уже не один год ведутся дискуссии о натуральности состава и экономичности использования. В этом обзоре на этих моментах останавливаться не буду, потому что в составах ничего не смыслю (особенно таких). Экономичность использования показатель индивидуальный, кто то любит утопать в пене и расход од этого увеличивается, а кто-то на год растягивает. Мне хватает на 6 мес, я не экономлю. Моя семья состоит из 5 человек, поэтому посуды достаточно.
Фото состава.
Мне нравится, что продумана бутылочка  со шкалою, как развести средство, ведь оно конценрированное.
Я обычно развожу 1:4 . Поскольку средство густое и прозрачное, то на фотоне не видно, как растворилось.
Бутылочка удобная, дозатор откидной, что уберегает от внезапного разливания.
Мне нравится, что в средство не добавляют красители. Аромат присутствует, приятный цитрусовый.
Amway  DISH DROPS™ Концентрированная жидкость для мытья посуды отлично пенится и хорошо справляется с загрязнениями посуды даже в холодной воде. Моет посуду до "скрипа". Пена хорошо смывается без остатка, посуда не имеет отдушки, после мытья.
Руки не сушит, потому что в составе есть алое вера, альфагидроксидные кислоты (AHA) и натуральный экстракт периллы.
Я пока свое мнение об этом средстве менять не буду - мне однозначно нравится.
А какое Ваше любимое средство для мытья посуды? Делитесь в комментариях. Мне важно Ваше мнение)
Средство предоставлено на независимое тестирование.
Больше подробностей о бренде на оф. сайте. https://www.amway.ua

Комментарии

  1. Моя мама таким уже года 3 пользуется. Ей очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор!
    Я выбираю средство для мытья посуды отечественного производства ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я иногда тоже, но чаще у меня на кухне это:)

      Удалить
  3. Знаю такое! С него и началась моя любовь к «зеленой» бытовой химии )))

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю это средство. Одно из самых лучших и любимых!

    ОтветитьУдалить
  5. Nice post

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. what a lovely post my dear
    such a lovely item review
    simply love it!
    lovely :)
    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже то ухожжу от него, то возвращаюсь к нему. Удачный продукт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, новое пробовать постоянно хочется, но это средство как то пока не забывается:)

      Удалить
  8. Еще не пробовала этих средств, хотя наслышана о них. Мне кажется, это не особенно удобно - разводить, подбирать пропорцию, хоть и есть бутылочка с дозатором. Но мне нравится, что средства так надолго хватает!
    А я просто влюбилась в средства, которые выпускает "Эльфа" - вот эти в обычных пакетах, из которых надо перелить содержимое в бутылку и пользоваться. Так здорово все отмывают, обожаю их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было много средств от Эльфы, тоже иногда к ним возвращаюсь, особенно, когда на них акции и скидки:)

      Удалить
  9. Тоже 10 лет пользуемся им, на 2 года хватает бутылки на двоих человек, мама не экономит, а я только пену выдавливаю, как когда-то учила главный спонсор наш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мою, как обычным средством, не задумываясь:)))

      Удалить
  10. Я тоже уже много лет им пользуюсь. Устраивает полностью, даже не хочется искать что-то другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробую и другие средства, но пока это лидер:)

      Удалить
  11. Я это средство частенько встречаю у мамы на кухне) Сама я редко пользуюсь средствами для мытья посуды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас большая семья, поэтому без таких средств тяжело:)

      Удалить
  12. Interesting products :)

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear