Прозрачный дезодорант-антиперспирант стик Amway BODY SERIES™ - отзыв.

Привет сем:) Сегодня расскажу о средстве, которое мы используем на автомате, руки к нему тянуться сами и мы пользуемся не думая об нем. Конечно это антиперспирант. Средство, которое мы все используем ежедневно, иногда несколько раз в день. И особенно по утрах, когда еще спишь и бежишь в душ, быстро глотаешь кофе или овсянку, хватаешь антиперспирант, проводишь по подмышках и одеваешь белье, костюм... платье, какие то украшения, допиваешь на ходу кофе и влетаешь в обувь. Все ты бежишь на работу, день начался. Даю гарантию, что о антиперспиранте ты уже не вспомнишь, а он будет тихонько защищать тебя, как невидимый охранник. С ним ты целый день уверенная в себе, при этом не думая о своем защитнике.
И что бы твой невидимый защитник не подвел тебя, надо сделать правильный выбор при покупке и выбрать безопасный и эффективный антиперспирант.
В этом обзоре расскажу о прозрачном дезодоранте-антиперспиранте стике  Amway BODY SERIES™.

Я давно доверяю компании Amway и часто использую различные средства в своем обиходе. С антиперспирантом познакомилась недавно. Мои постоянные читатели знают, что я предпочитаю натуральную, безопасную защиту от пота. Но иногда я все же делаю исключения и выбираю антиперспиранты, что бы чувствовать себя уверенно и не волноваться лишний раз по мелочам.
Прозрачный дезодорант-антиперспирант стик Amway BODY SERIES™ предназначен для защиты от пота мужчин и женщин, такой себе продукт унисекс. Действительно его аромат приятный не сладкий, но и не слишком мужской. Я на себе его не ощущаю и мне это нравится.
Средство находится в стандартном для твердых антиперспирантов стике. Он хорошо выкручивается. По началу для меня было загадкой, почему же в названии звучит "прозрачный" если он белый, как и большинство его сородичей. Свою прозрачность антиперспирант проявил на коже, когда я провожу им по коже не остаются белые полосы, а только легкая прозрачная пленка, которая со временем впитывается. Поэтому на одежде не остаются белые следы.
Состав такой же, как и у большинства антиперспирантов.
На этикетке указано 48 часов защиты от пота. Я не проверяла, потому что для меня неприемлемо столько времени не мыться, а вот 16 часовой рабочий день выдерживает очень хорошо.
Прозрачный дезодорант-антиперспирант стик Amway BODY SERIES™ отличное средство для защиты от пота, которое не только не подводит в ответственных ситуациях но и служит средством которое я использую не думая, потому что доверяю. Я могу не успеть попить кофе или позавтракать, а о защите от пота не забываю никогда.
Средство предоставлено на тестирование.

Комментарии

  1. Great items Really interesting post...thx for sharing! xx

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный обзор! ♥♥♥ спасибо за наводку

    ОтветитьУдалить
  3. Это очень классный дез!Спасибо что напомнила о нем, точно никогда не подводит!

    ОтветитьУдалить
  4. не пробовала, спасибо за знакомство)

    ОтветитьУдалить
  5. не пробовала, но поняла, что средство хорошее))

    ОтветитьУдалить
  6. я все чаще и чаще покупаю натуральные дезодоранты от пота, а такими антиперспирантами пользуюсь реже

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня целый арсенал натуральных, но такой тоже присутствует:)

      Удалить
  7. Мама его никак добить не может лет 8, надоел даже, но работает до сих пор, хотя уже засох почти.))

    ОтветитьУдалить
  8. Для меня актуальны только парфюмированные спреи, и только со спиртом.

    ОтветитьУдалить
  9. Натуральность да еще и отсутствие следов на одежде - отличные качества!

    ОтветитьУдалить
  10. хотілося би спробувати для різноманітності)

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка, спасибо за обзор! Я тоже могу не позавтракать, но душ и дезодорант в обязательном порядке. Красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. i always hear great things about amway
    lovely post
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошее средство. Надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  14. Interesting post dear :)

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  15. Какой отличный помощник! Я бы такой попробовала)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear