Парфюмированная вода для женщин Amway ANTICIPATE Intense - отзыв.

Привет мои читатели и гости бьюти-блога:) Я много в последнее время пишу об осени и холоде. Хотя в каждой поре года есть свои прелести, которые нас радуют, главное их замечать... В последнюю неделю мы все достали из шкафов пальто, куртки, ботинки и не забыли о зонтах. В макияже тоже сменились оттенки. Заиграли более насыщенными и теплыми нотками ароматы. Сегодня расскажу о своем любимом осеннем аромате, который состоит их букета ягод, цветов и теплых восточных ноток.

 За окном сквозь тучки слегка пробиваются солнечные лучики и моросит мелкими капельками дождик.... Как же не хочется выходить на улицу из теплого дома, в котором витают ароматы кофе, выпечки и смеются дети... Я одеваю, недавно купленное пальто, модного в этом сезоне горчичного оттенка и думаю, что чего-то не хватает... вспоминаю... точно... надо найти на полочке аромат поуютнее и потеплее, что бы он сопровождал меня весь день. Смотрю на бутылочки с ароматами, все они очень привлекательны, но рука сама тянется к симпатичному красному флакончику. Он стоял на этой полочке уже несколько недель и ждал своего часа. И вот холодный, мерзкий дождик напомнил, что надо взять из дому частичку тепла и уюта. Несколько пшиков и я уже бегу в холодный автомобиль, в котором меня ждет муж... улыбается и мне становится теплее. Дальше длинная дорога и я уже на месте... встреча с друзьями... общение с разными людьми.... рабочие моменты приятные и не очень... устала... выйду на улицу хоть на минутку и подышу свежим воздухом... одеваю пальто и ощущаю приятный теплый восточный аромат... всех интересует, чем же это так хорошо пахнет и я рассказываю об аромате для женщин Amway ANTICIPATE Intense.
  Парфюмированная вода для женщин Amway ANTICIPATE Intense находится в симпатичном флаконе с крышечкой, которая напоминает огромный рубин. Аромат ощущается когда открывается коробочка. Сперва вырываются нотки белой фрезии, ежевики и спелого персика. Дальше я снимаю крышечку, любуюсь гранями рубина и разбрызгиваю аромат на себя. Меня окутывает ароматная дымка из  экзотической орхидеи онцидиума, индийского жасмина и ландыша. Я с жадностью вдыхаю и понимаю, что букет шикарен, но его аромат рассеивается и на мне открываются нотки нежной смеси сандала, пачули и ванили, которые и создают ощущение тепла, уюта и особой восточной чувственности.  Букет очень богатый и нотки играют на мне по разному, все зависит от температуры на улице.
  Парфюмированная вода для женщин Amway ANTICIPATE Intense стойкая, особенно на волосах. Когда прихожу домой и расчёсываю волосы, аромат раскрывается полным букетом. На одежде держится несколько дней, а вот на себе я его не ощущаю. Поэтому делаю вывод, что он полностью мне подходит. Аромат Amway ANTICIPATE Intense очень приятный, волнующий, теплый . Он способен создать уютное на весь день и добавить особого чувственного шарма в образ. С этим букетом я ощущаю себя, как в теплом доме в любой ситуации.
А Вы меняете ароматы с приходом нового сезона? Делитесь своими любимыми осенними ароматами. Мне очень интересно.
 Парфюмированная вода для женщин Amway ANTICIPATE Intense предоставлена PR отделом бренда.
Купить можно по ссылке.

Комментарии

  1. Люда,я аж прям зачиталась,как же ты шикарно его описала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша, аромат мне очень нравится:)

      Удалить
  2. Спасибо за интересный рассказ! Заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
  3. Love it! Thanks for sharing.

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  4. Я меняю. хочется чего-то тепленького и уютного. Такой бы хотелось послушать. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely post I always lie discovering new perfumes
    Have a lovely week
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое описание и фото.Людочка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне по описанию понравился аромат.Я осенью люблю теплые,густые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже они нравятся, когда холодает:)

      Удалить
  8. Поздравляю с парфюмерной обновкой.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые фото! У меня когда то был Ancestry от Amway.Очень достойный аромат.

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарное описание и очень элегантный флакон.

    ОтветитьУдалить
  11. Дякую за розповідь)) фото справді такі осінні і теплі!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, фотографии чудесные! Это цветочки-листочки выглядят они очень-очень мило:))
    Я осенью достаю сладенькие парфюмы, они согревают:)

    ОтветитьУдалить
  13. Такой красивый флакон! И описание очень заманчивое)

    ОтветитьУдалить
  14. Даже не знала, что у Эмвей есть парфюм!
    Спасибо за обзор!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них отличная парфюмерия и косметика:)

      Удалить
  15. It must be great :D Love the packaging.

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  16. Я с ароматом не знакома. Но осень очень люблю восточные нотки в парфюмах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С таким ароматом очень тепло и уютно:)

      Удалить
  17. Интересная композиция аромата. Думаю, мне бы понравилась)) Люда, замечательные фото!

    ОтветитьУдалить
  18. Осенью как раз нужны вот такие теплые обволакивающие ароматы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью, они очень согревают:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика