Мой зимний вариант повседневного макияжа.

 В сегодняшнем посте хочу рассказать о моем зимнем варианте повседневного макияжа. Обычно зимой я использую менее яркие цвета и оттенки в макияже. Но в этом году захотелось что то поменять. И встретить суровую зиму ярко и радостно. О всех продуктах я уже писала отзывы. А в этом образе показала, как их все можно сочитать каждый день.
Первый мой помощник в создании макияжа крем пудра с фоллацинами, легко наносится и естественно смотрится на лице.
2) Фиолетовый карандаш для глаз Isabelle Dupont
3) Тени для глаз Viviene Sabo. в основном использую нежносиреневый цвет, для закрепления карандаша, так макияж глаз держится 10-14 часов, в уголок наношу матовый сиреневый, для более открытого взгляда.
4) Тушь для ресниц http://bysinkj.blogspot.com/search/label/Bourjois
5) Для более свежего цвета лица румяна Issabelle Dupont. совсем немножко.
6) Яркая помада Amway. стойкий и насыщенный цвет
7) Завершаю образ с помощью маникюра с лаком Jerden








Комментарии

  1. Вам дуже личать насичені кольори. Навіть шарф в тон макіяжу, якщо кольори мого монітору не підводять.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да шарфик подобрала как контраст к белой курточке.

      Удалить
  2. интересная статья

    ОтветитьУдалить
  3. Просто прелесть, но визажисты не рекомендуют тоналку на водной основе использовать зимой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для моей склонной к жирности кожи самое то. не плывет и лицо имеет ровный тон целый день.

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear