Объемная тушь для ресниц beautycycle от Amway, залог натурального макияжа глаз.

 Не так давно приобрела объемную тушь для ресниц beautycycle от Amway. На вид невзрачный флакон цвета кофе с молоком.  Щеточка вполне обычная, я привыкла к силиконовой, поэтому сильно сомневалась в ее эффективности. Заранее хочу оговорить то, что я отлично понимаю, что чуда с помощью косметических средств, для моих ресниц я не жду. Это только в рекламе получается супер эффект, а в моем варианте, лишь бы подчеркивала глаза.
Но после первого же нанесения на реснички тушь мне понравилась, не сильно удлиняет и особого обьема я тоже не вижу. Но ,как видно на фото хорошо ложится на реснички, не склеивает их, не утяжеляет. Очень стойкая, не сыпется и не оставляет отпечатки. Легко смывается, молочком для снятия макияжа. Натуральный вид моих ресничек мне очень нравится, я даже не ожидала такого результата.
В состав входят натуральный пчелиный воск и натуральные пигменты.
Не вызывает аллергических реакций. 
С огромным удовольствием использую каждый день, т.к. легко и без помарок наносится на реснички. Я в восторге!
не накрашенные

накрашен правый глаз
накрашены оба глаза
 Состав:
 AQUA, OZOKERITE, STEARIC ACID, KAOLIN, GLYCERYL STEARATE, BUTYLENE GLYCOL, POLYBUTENE, COPERNICIA CERIFERA (CARNAUBA) WAX, PARAFFIN, GLYCERIN, TRIETHANOLAMINE, ACRYLATES/ETHYLHEXYL ACRYLATE COPOLYMER, CORN STARCH MODIFIED, CETYL ALCOHOL, PHENOXYETHANOL, HYDROLYZED WHEAT PROTEIN, METHYLPARABEN, PROPYLPARABEN, ETHYLPARABEN, PANTHENOL, SODIUM HYDROXIDE, CI 77499.


Комментарии

  1. Необходимость открывать рот в процессе нанесения туши на ресницы – великая и необъяснимая загадка природы.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная вещь!!!Спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за информацию, но мне не нравиться состав. Зачем за такую цену, еще за парабены платить.они вызывают рак. НИ ЗА ЧТО НЕ КУПЛЮ.

    ОтветитьУдалить
  4. надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,попробую.Интересная статья.

    ОтветитьУдалить
  6. возьму на заметку, даже и не знала что в Amway есть декоративная косметика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, сама донедавна пользовалась только зубной пастой и моющим. Теперь еще открыла декоративную косметику

      Удалить
  7. Интересный вариант, хотя меня несколько напрягает покупать косметику у консультантов. Проще купить в спец.магазинах, а амвей там не продается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное найти консультанта со всеми пробниками, и который поможет создать, с помощью макияжа, нужный образ. А в магазине не в каждом есть возможность макияжа. Сколько раз покупала косметику, как всегда пробовала на руках, а дома был совсем противоположный эффект.

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10