СТОЙКАЯ ГУБНАЯ ПОМАДА AMWAY BEAUTYCYCLE Raisin матовая

Осень пора не только похандрить но и обзавестись новой помадой, не совсем привычного для меня цвета.
 Такими насыщенными и яркими помадами я красилась еще в школьные времена. Но почему бы не вернуться в юность и я решилась на такое приобритение.
 Производитель описывает как
 Обогащенная витамином Е стойкая губная помада сохраняет на губах ощущение увлажненности и комфорта, придает губам мягкость и объем. В ассортименте разнообразные кремовые,перламутровые и мерцающие оттенки. Обеспечивает покрытие от умеренного до полного.
Но мое мнение немножко другое.
Покрывает губы плотно и с первого раза, но особой стойкостью не отличается, надо подкрашивать.Меня наиболее разочаровало заявленное увлажнение, потому что именно осенью у меня сильно обветриваются губы и я хотела увлажняющую помаду, которая обеспечит ощущение комфорта на губах. Но  после нанесения ощущение увлажненности пропадает вместе с цветом помады уже где то через час  и остается чувство стянутости. Сразу наношу бальзам для губ.
Поэтому если делаю макияж используя эту помаду, то всегда ложу с собою в сумочку, что бы была возможность подправить и конечно же бальзам.
Немного поинтересовалась составом: касторовое и кокосовые масла, ланолин, неплохая смесь для моих губ.






Искуственное освещение


Естественное освещение

Комментарии

  1. Я живу по мужским законам в управляемом мужчинами мире, но при этом всегда помню, что для женщины главное - умение выбрать цвет губной помады. - Кэрол Ломбард

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет очень красивый, да и натуральные компоненты тоже радуют

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый цвет, но все же 1 час - это для помады маловато. Жаль, что нестойкая.

    ОтветитьУдалить
  4. какой же цвет красивый-благородный!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear