Компактная пудра BeautyCycle тон medium 40 Amway

Сегодняшний мой рассказ о пудре для лица BeautyCycle тон medium 40 Amway.
Этим летом я хорошенько загорела и мне пришлось поискать пудру темнее чем я пользуюсь обычно. 
Очень понравился дизайн, простенько и со вкусом. Удобное и большое зеркальце. В комплект также входит спонж.
При использовании пудра покрывает лицо ровным слоем, скрывает небольшие недостатки. Держится на протяжении дня.  Но в сильную жару снимала очищающими салфетками и наносила снова, т.к. лицо становилось жирным и мне казалось, что кожа не дышит.
Сделала вывод, что если наносить спонжем, то получается плотный слой, а если кистью, то легкий, прозрачный. Обязательно наносила на подготовленную, увлажненную кожу, так смотрится красивее и естественнее. 
Для моей склонной к жирности кожи то что надо.
От производителя:
Шелковистая формула с минеральными пигментами. Обеспечивает легкое и умеренное покрытие, которое хорошо ложится и держится весь день. Прозрачное, гладкое покрытие сводит к минимуму блеск и скрывает поверхностные дефекты. Не забивает поры. Прошла дерматологический контроль и проверена на снижение риска аллергических реакций.
Произведена в Италии.

Комментарии

  1. Люблю Эмвей, качественные продукты, но пудру не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно было прочитать отзыв, т.к. этой пудрой я ещё не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня муж фанат амвея, а мне ИР ближе. хотя конечно самая натуральная косметика сделана своими руками))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже всегда хотела попробовать декоративную косметику Amway, но все не решалась. Теперь точно начну с этой пудры! Спасибо, Людмила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как тот была на макияже, где использовали косметику Астрити Эмвей. Мне понравилось, то что она подстраивалась под цвет лица.

      Удалить
  5. Очень интересно! Надо попробовать тоже

    ОтветитьУдалить
  6. Надо бы купить на подарок дочкам!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный отзыв. попробую. Сапсибо

    ОтветитьУдалить
  8. эх пудрой не пользуюсь совсем, а так выбор был бы однозначный

    ОтветитьУдалить
  9. Очень познавательный и полезный совет - жена прочла и поблагодарила!

    ОтветитьУдалить
  10. вы помогли и мне сделать выбор в пользу этой замечательной пудры!спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за отзыв. Очень хороший отзыв.

    ОтветитьУдалить
  12. полезная ИНФОРМАЦИЯ

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily