Крем для лица Scinic Mayu moist с лошадиным жиром для сухой и обезвоженной кожи. Отзыв в рамках тестирования Watsons Ukraine.

 Привет, друзья. Хочу рассказать вам про свое открытие осени 2017 - корейский крем для лица Scinic Mayu moist с лошадиным жиром для сухой и обезвоженной кожи. Если бы он мне не попался в коробочке с новинками от Watsons Ukraine, то я никогда бы не обратила на него внимание, потому что он не для моего типа кожи. Не думаю, что обладательницам склонной к жирности кожи придет идея купить крем для сухой и обезвоженной. Моя привычка все пробовать в этом случае принесла только приятные моменты и отличный результат для кожи лица.

Описание:  Целебный крем для лица Scinic Mayu moist с конским жиром разработан специально для регенерации сухой и обезвоженной кожи, восстановления защитных функций и замедления процессов старения кожи. Конский жир, содержащийся в составе средства имеет большое количество жирных кислот, которые помогают коже противостоять старению. Масло ши активизирует восстановительные процессы и выработку коллагена, способствует отшелушивания отмерших клеток. Крем для лица Scinic Mayu moist улучшает цвет кожи и борется с темными кругами под глазами, а также делает кожу более упругой. 
Описание из Watsons оф. магазина.
Мне нравится держать в руках эту тяжелую баночку из стекла, которую увенчивает золотая крышка из тонкого метала. Стеклянная тара вызывает у меня доверие, и желание использовать средство. Дополнительно крем был упакован в картонную коробочку. Поскольку вся информация на корейском, то я привела описание из сайта магазина.
Наиболее мне импонирует баттерная текстура крема. На вид - это сливочное масло, только с приятным, едва заметным ароматом фруктов.
Крем легко распределяется по коже и моментально впитывается. Этот факт меня порадовал, иногда после умывания у меня возникает чувство стянутости, в этом случае крем Scinic Mayu moist приходит на выручку. Так же мне нравится, что его можно использовать на все лицо и зону вокруг глаз, это сократило количество баночек на моей полочке.
 Перечислю преимущества крема Scinic Mayu moist, которые я заметила за время тестирования:

  • приятная текстура, которая напоминает мягкое сливочное масло;
  • легкий аромат, который не ощущается на коже;
  • моментально впитывается;
  • отлично увлажняет и питает мою склонную к жирности кожу;
  • не вызывает лоснения кожи и не забивает поры;
  • экономичен в использовании, потому что очень тонким слоем распределяется по коже;
  • подходит в качестве базы под макияж;
  • можно использовать на ночь и в качестве дневного крема;
  • особенно мне нравится его использовать в холодную, ветреную погоду, для предотвращения обветривания лица.
На самом деле я использую этот крем на постоянной основе, думаю, что до конца зимы этой баночки мне хватит.
Вот так, благодаря блогерской натуре экспериментатора, я попробовала несвойственное для моего типа кожи средство и осталась от него в полном восторге:)))
Купить крем для лица Scinic Mayu moist с лошадиным жиром для сухой и обезвоженной кожи можно в сети магазинов Watsons или онлайн по ссылке https://www.watsons.ua/

Комментарии

  1. У меня тоже такое бывает, но редко. Попадается крем не по типу кожи, а подходит идеально. Но это скорее исключение))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный) Я даже название пару раз прочитала, вдруг ошиблась))) Я тоже люблю маленькие стеклянные баночки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже удивил жир лошади, но почитала, что у корейцев он популярен:)

      Удалить
  3. В зимний период мне бы он пригодился!

    ОтветитьУдалить
  4. Great post and I love your photos!


    Have a lovely day!
    Tsukiakari from murasakiiroanu.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. не знакома с маркой, хотя корейскую косметику очень люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с удовольствием познакомилась и теперь пользуюсь:)

      Удалить
  6. Nice post dear!
    Have a good week!
    Kiss

    Nuovo post sul mio blog!
    Ti aspetto da me se ti va!
    http://lamammadisophia2016.logspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Впервые вижу крем с лошадиным жиром! Но корейская косметика славится небанальными ингредиентами ))

    ОтветитьУдалить
  8. лошадиный жир - звучит жутковато, но интересно)

    ОтветитьУдалить
  9. я вот тоже заметила, что для склонной к жирности кожи не обязательно покупать матирующие и тыды крема - отлично подходят и для чувствительной тоже, и для обезвоженной. ведь жирная кожа тоже может быть как пересушена, так и обезвожена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По описанию я представила себе обычный жирный крем, от которого моя кожа будет лоснится, а тут такой приятный сюрприз:)))

      Удалить
  10. Я с жирной кожей больше люблю косметику для нормальной, чувствительной и иногда сухой) для жирной только шампунь беру, и то может сушить

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: