Look of the day. Autumn green dress.

Привет, друзья. Сегодняшний мой look простой и в то же время элегантный, и нарядный. Я являюсь поклонницей платьев. Люблю их за простоту и удобство, которые заключаются в отсутствии необходимости задумываться о деталях всего образа. Платье само по себе самодостаточный наряд и у меня нет необходимости ломать голову над обдумыванием, как же сочетать верх и низ. За меня подумал дизайнер, который создал платье. Поскольку я люблю с утра поспать "до последней минутки" то соображать, что с чем сочетать мне совершенно не хочется. А с вечера обдумывать, тоже лень. Поэтому с утра снимаю с плечиков любое платье, быстро надеваю, обуваюсь, на верх пальто и бегу по своих делах. На самом деле я не ленивая в плане подборки нарядов, просто у меня голова одна и тратить ее ресурсы на сборы лука, что бы выйти на работу, считаю не рациональным. Лучше занять свои мысли планами или генерированием новых идей.
Аутфит сегодняшнего дня создан из красивого зеленого платья из магазина  Rosegal и моего любимого белого пальто.

 Autumn New Long Sleeved Pleated Dress. Платье сшито из необычной ткани гофре. Мне оно напомнило банты гофре, которые я носила в школу. Края обработаны небрежно, их нужно было подровнять ножницами, особенно горловину. Но в целом мне платье понравилось.
 Зеленый цвет природный и сочетается со многими цветами. Я решила, что белый и чёрный будут отличными дополнениями к этому платью. Если вы не можете придумать или сомневаетесь с какими оттенками сочетать одежду зеленого цвета - советую вспомнить о природе и то, как сочетаются оттенки в цветах или деревьях.
А как вы относитесь к зеленому цвету? 

Комментарии

  1. Omg this combination is perfect, really for every lady, love it.
    Great post dear, so nice and interesting.
    Like it so much!

    Have a nice weekend, darling! New post is on my blog.
    Visit me, and follow. Hope see you soon. Maleficent

    ОтветитьУдалить
  2. шикарное платье! отлично на тебе лежит!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумрудный оттенок шикарный, Люда! С белым и чёрным всё хорошо сочетается, зелёный и красный хороши на контрасте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Света:))) Я не часто покупаю зеленый:)

      Удалить
    2. А я мне идёт зелёный под цвет глаз, часто ношу, вот маникюр зелёный не всегда хочется, больше к синим тянет.)

      Удалить
  4. Идеальный цвет для осени. Цветотерапия для меня.

    ОтветитьУдалить
  5. I love your outfit!
    Kiss!

    Nuovo post sul mio blog!
    Ti aspetto da me se ti va!
    http://lamammadisophia2016.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. that dress is gorgeous and so is your quote!

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net/

    ОтветитьУдалить
  7. а как красиво такой благородный изумрудный с белым сочетается!

    ОтветитьУдалить
  8. love this post dear :)
    kisses,
    Tijana

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже люблю зелёный в одежде, но выбираю оттенок немного поярче или посветлее.

    ОтветитьУдалить
  10. You look amazing in this green dress and white coat. :)
    $18.09

    ОтветитьУдалить
  11. Wow you look so wonderful, I love your dress, especially the color!

    Btw Im following you dear :)

    Berna from paapatya'blog

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: