Haul: My shopping from Zaful and Rosegal.

Привет, друзья. Хочу поделиться своими покупками из магазинов Zaful и Rosegal. Напомню, что это китайские магазины одежды женской, мужской и аксессуаров. Я часто покупаю одежду для себя и своих родных в этих магазинах, что и стараюсь показать в своем блоге. Пока качество одежды радует. Что бы покупки приносили удовольствие стоит выбрать правильный размер одежды и обратить внимание на сроки доставки. Очень неприятно получить летнее платье холодной осенью, потому что я не посмотрела время отправки (бывает 5-15 дней от времени заказа) плюс время, которое затрачивается на саму доставку почтой. Иногда одежда может идти больше месяца, поэтому это важный фактор.
Одежда, которую я показываю сегодня пришла ко мне вовремя и понравилась по качеству, с размером тоже угадала:)

Wool Blend Embroidered Floral Coat Вышитое пальто в магазине выглядело не очень привлекательно из-за плохого изображения, но я решила его купить потому что жучок внутри меня зашевелился и рука сама отправила его в корзину. Когда я достала его из пакета, увидела, что выбор сделала интуитивно правильный.
Пальто сшито из плотной ткани. Вышивка машинная, качественная. Застегивается на крючки.
Моя мама назвала его жупаном:)
Пальто хоть и сшито из плотной ткани, все же больше подходит для более тёплой погоды, середины осени или середины весны.
Пальто выглядит нарядно и элегантно. Оно сможет дополнить любой классический наряд, от маленького чёрного платья до классических брюк с рубашкой. Можно попробовать обыграть его в национальном стиле.
Я использовала пальто с вышивкой, что бы дополнить вязанное платье приятного оттенка пыльной розы.
В этом году я обнаружила для себя вязанные платья, как вид одежды на каждый день. Раньше я считала, что они не удобные в плане обслуживания, стирки и носки. Страх, что со временем появятся накатышки, растянется или сядет после стирки, будет долго сохнуть, у меня прошёл, после первой покупки. В наше время стиральная машинка очень выручает, только стоит положить такое платье в специальный мешок для стирки, что бы оно не потрепалось.
Мне нравится это платье. Нитки такие приятные к телу. Носить его одно удовольствие. Теплое вязанное платье для осени и зимы просто находка. В нем тепло и комфортно, самое главное такое платье позволяет чувствовать себя красивой и элегантной.
Свитшот является удобной одеждой на каждый день. Но и ежедневная одежда тоже должна быть красивой и яркой. Свитшот с оленем напоминает о скорых Рождественских праздниках и Новом годе. Мне нравится, что он тёплый на флисе, поэтому зимой в нем холодно не будет.
Вот такие покупки я совершила в этот раз.
Сегодня-завтра стартует глобальная распродажа в этих магазинах, поэтому советую заглянуть, что бы успеть приобрести одежду по самой выгодной стоимости:)

Комментарии

  1. Пальто отличное и хорошо сочетается с розовым платьем.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные обновочки! Пальто просто шикарное!

    ОтветитьУдалить
  3. Пальто классное! Но я бы не стала надевать его с этим платьем только потому, что оно короче платья и это выглядит немного странно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не совсем пальто в его классическом произведении, тут надо юбку карандаш за колено, что бы выровнять образ или брюки:)

      Удалить
  4. классные покупки! мне все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Женя. Я тоже осталась довольна покупками:)

      Удалить
  5. вау какие обновки! шикарно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: