Хочу ли я кусочек пиццы или здоровый образ жизни.

Привет, друзья. В последние две недели я стараюсь придерживаться здорового образа жизни и откорректировала свое питание, согласно проекту, который проводит Анита Луценко на своих соц. страничках #14днейбезсладкого. Я пока прохожу этот этап жизни и делюсь своими достижениями на своей страничке в Фейсбук, если интересно - заглядывайте, буду рада вашим комментариям и опыту в достижении идеальной фигуры.
Сегодня расскажу немного о том, как я пришла к потребности отказа от сладкого и пересмотру своего рациона.

Уже несколько лет я наблюдаю за людьми, которые ведут здоровый образ жизни. Читаю отзывы и интересуюсь их опытом. Так же многие мои подруги тоже стараются следить за собою, своей фигурой и здоровьем.
Единственное, что я отмела - это диеты, потому что мне трудно их придерживаться. Ну не представляю я себя, жующей гречку с кефиром или полусырой рис, так же соки-детоксы вызывают у меня оскому.
Я искала для себя вариант полноценного питания, что бы не ощущать недостаток чего либо в питании, что может вызвать срыв.
Так же я старалась присмотреться к упражнениям, которые помогут стройности фигуры и не потребуют занятий в спортзале. Для моих потребностей подошла эта программа 14 дней без сладкого.
Это уже пятый или шестой этап, который проводит Анита, а я только дошла до этого осознанно. Оказалось нет ничего сложного отказаться от продуктов, которые содержат сахар. Есть фрукты и мед, поэтому нельзя сказать, что я себя в чем то ограничиваю.
На самом деле я слежу за многими личностями, которые ведут здоровый образ жизни и отлично выглядят. Их опыт стал для меня стимулом и придал уверенности в том, что и я смогу.
Давайте вспомним, как выглядит Маша Ефросинина, Настя Каменских. Они провели огромную работу над собою и гордятся этим.
Сейчас я работаю над собою, стараюсь осознанно выбирать режим питания и продукты. Зарядка с утра начала приносить мне удовольствие, а теплая водя заменила  половину дневной нормы кофе и чая.
Вскоре расскажу более подробно о своих достижениях. А пока заглядывайте на мою страничку в Фейсбук.
Моя футболка из магазина Zaful купить можно по ссылке Short Sleeve Letter Pattern T-Shirt.
По коду ZFNancy вас ждет дополнительная скидка на покупки.
Желаю приятных покупок:)

Комментарии

  1. Eating healthy is really important I like your t T-shirt

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная футболочка)

    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/11/shein-white-faux-fur-trim-tweed-blazer.html

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровый образ жизни - это здОрово, молодец. И хорошо, что отмела так называемые "диеты" - они портят метаболизм. Едиственные диеты, которых нужно придерживаться: те, что рекомендуют врачи из-болезней, и от такого питания никуда не денешься. Но желаю тебе это не проходить. Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Great T-shirt Dear:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже за здоровый образ жизни, но без фанатизма )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня сложно назвать фанатом чего либо, я за рационализм и результат:)))

      Удалить
  6. Люда, удачи! надеюсь все получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь на удачу и работаю над собою:)

      Удалить
  7. OHMYGOSH THAT T-SHIRT IS ASHTON IRWIN! I AM JEALOUS!!

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net/2017/11/wine-red.html

    ОтветитьУдалить
  8. Клевая футболка :)
    Слежу за твои прогрессом в Инсте, ты молодец! ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Как по мне, диеты - это вообще не здоровый образ жизни (ну кроме медицинских - когда назначаются определенные продукты в рамках лечения). Разумные ограничения, спорт и немножко силы воли по отношению к сладкому - это и есть рецепт. Я вот планирую вернуться к своим 56 кг, просто мечтаю об этом. Надеюсь, и в этот раз получится. Сейчас даже с правильным питанием, увы, только прибавки на весах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не надолго:))) У меня мечта тоже вернуть свой вес до....

      Удалить
  10. мне тоже нравится ограничение в сладком. я периодически провожу себе такое. не всегда получается дойти до конца на самом-то деле. вот тоже веду свои 14 дней, но после 8го дня я проводила 4 собеседования на работе и один из кандидатов оказался энергетическим вампиром - меня тогда сразу начали откармливать баунти :) вот уже третий день не могу восстановиться после этого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает, иногда такие люди попадаются, что действительно сил после общения с ними не остается:((( Надо попробовать умыться святой водой:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: