Покупки из Rosewholesale: Стеганная куртка с цветочным принтом.

Привет, друзья. Не знаю когда станет немного холоднее, но к осени я стала готовиться еще с лета. На сайте Rosewholesale увидела симпатичную куртку с цветочным принтом и заказала ее. Сегодня осень ветрено на улице, как раз погода позволила отснять ее и показать куртку в блоге.

Hooded Floral Print Quilted Coat. Стеганое куртка-пальто мне нравилось достаточно долго, но я не решалась на покупку. Как всегда, из-за длины рукавов. На самом деле рукава действительно оказались короткими и моя мама подшила трикотажные манжеты, что бы мне было комфортно в прохладные дни.
Мне нравится куртка всем. Наличием капюшона, симпатичным принтом и карманами.
Куртка не очень теплая, ее стоит носить в прохладные дни. Ткань похожа на хлопок, боюсь, что в дождь может промокнуть.
На самом деле я довольна покупкой, несмотря на то, что пришлось дотачивать рукава.
Думаю, что на прогулки с детьми эта куртка будет находкой.

Комментарии

  1. Роскошная курточка, мне нравятся такие принты. Люда, у тебя шикарный цвет волос!

    ОтветитьУдалить
  2. i bet the jacket is so comfy! if i live in a country where we experience the four seasons, i'd definitely would want to have one! hehe

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net/

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже так делаю с короткими рукавами) Но я сама довязываю манжеты)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная куртка! Стильно, модно и красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, надо освежить гардероб к новому сезону:)

      Удалить
  5. У меня тоже вечная проблема с руковами. А манжеты - отличная идея!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: