Haul: Shopping from Sammydress. Midi Wrap Floral Print Dress. Платье с цветочным принтом.

Привет, друзья. Сегодня покажу красивое платье с цветочным принтом из магазина Sammydress. А так же хочу поговорить о том, как важно выбирать одежду по размеру и не врать самой себе о своих габаритах, а делать верные замеры по всех параметрах. Ну и конечно же не стоит покупать одежду с надеждой похудеть.🙉

Мне кажется, что вы могли заметить, что в основном все мои платья хорошо на мне сидят и скрывают все недостатки фигуры, а они со временем появляются:( Я немного набрала весу, потому что двигаться стала меньше, конечно я стараюсь увеличить количество движения, но вместе с тем стараюсь не врать о том, что я могу кардинально сбросить вес. По моему надеяться на то, что похудею или сбрасывать вес для того чтобы влезть в любимое платье, дело неблагодарное и неэффективное. Лучше понемногу менять образ жизни и питания. Но об этом в другой раз. 
Конечно можно исправить все недочеты в фотошопе или другом редакторе. Но проще купить одежду по размеру. Думаю, что все со мною согласятся, что одежда, которая мала, значительно прибавляет веса и портит фигуру. Одежда, которая велика, тоже не придает фигуре стройности, потому что висит мешковато.
Я не буду писать, как снимать мерки. Эти советы есть на всех сайтах с одеждой, главное внимательно присмотреться к ним. 
А теперь о платье. Цветочный принт украшает любую фигуру и подходит абсолютно всем женщинам. Тут главное подобрать правильный фасон платья. V-образный вырез немного приоткрывает грудь и удлиняет шею, визуально утончает. Расклешенный низ придает легкости и воздушности наряду. Когда идешь, платье развивается и немного приоткрывает коленки.
Мне нравится простой крой и незатейливые цветы на платье. Оно станет ежедневным нарядом, который позволит чувствовать себя уютно и комфортно в любой ситуации.
А вы покупаете одежду, надеясь на похудение?

Комментарии

  1. Great post dear! Photos are great!
    New post on:

    http://dancerreader.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе очень идёт! Красивое платьице)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесное платье, мне очень нравится такой фасон

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милое платье!
    Отлично выглядишь

    ОтветитьУдалить
  5. Как Вам идет!) Очень красивый принт у платья.

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, не покупаю. Вот когда худею - меняю гардероб.
    Отличный заказ!

    ОтветитьУдалить
  7. ох это похудение, нужно просто пересмотреть питание совершенно и добавить нагрузку, как бы не было лень..а вообще ужасно смотрится одежда, которая мала. На фото не вижу ничего лишнего, цвет волос - бомба и платье твой фасон и цветы очень идут)
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: