Zaful: Casual V Neck Sweater.

Красный цвет является моим любимым оттенков. Он привлекает меня ещё с детства, видимо мама приучила меня к этому цвету.  Этой осенью красный цвет в тренде, поэтому я выбрала на сайте Zaful тёплый свитер, который согреет меня в прохладное время года.

Casual V Neck Sweater
Мне нравится носить свитера в холодную пору года. Это особая уютная и теплая одежда, которая необходима для любой женщины, что бы не замерзнуть.
Свитер тёплый и приятный к телу. Претензий к вязке нет, качество хорошее. Он полностью соответствует картинке на сайте и заявленным размерам.
Этот свитер отлично впишется в образ с джинсами, брюками или юбкой. Его можно обыграть аксессуарами или шарфом. Я решила, что красный свитер подчеркнут красные туфли. Образ получился простой, но в то же время яркий.
Красный свитер станет отличной обновкой и он сможет освежить ваш гардероб в новом сезоне.

Комментарии

  1. Я тоже в этом сезоне в восторге от красного))

    ОтветитьУдалить
  2. В паре с красной помадой очень круто)

    ОтветитьУдалить
  3. Oh wow these pictures are so pretty! This is so unbelievably cute! Women love shopping and when they do it wisely, it feels and look simply good. Here is the quick checklist of various types of designer night dress online according to specific occasions.
    Follow for follow?
    Cotton Nighties Online At A Low Price

    ОтветитьУдалить
  4. Красный этой осенью в тренде :) так что - носи в свое удовольствие :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: