Zaful: Платье с кружевами.

Привет, друзья и гости блога. Продолжаю показывать вам летние платья. Сегодня представлю платье из сайта Zaful, которое понравилось мне своей нежностью и неоднозначностью. Почему оно для меня неоднозначное? Читайте ниже.

Лето, цветы, кружева... что еще может быть прекраснее? Цветочные ткани так и манят своей красотою. В этот раз я выбрала светлое платье с белыми кружевами, которые придают ему нотки романтизма и особой нежности.
Платье простое и в то же время нарядное. Мне оно несколько напоминает домашнее, уютное одеяние, но полупрозрачный шифон придает ему легкости и невесомости, которые так и просятся на торжество. Вот такое неоднозначное мнение у меня сложилось.
Новое платье для меня, как конфетка или глоток вкусного кофе. Я всегда получаю массу удовольствия от примерки. И не только от примерки. Мне нравится сам процесс выбора, когда я листаю онлайн странички магазинов и подбираю самые удачные, на мой взгляд, модели. Обычно я их открываю в новых вкладках и рассматриваю подробно, представляя их на себе. Что-то нравится, а что-то закрываю и ищу новые. Так и появляются в моей корзине самые красивые платья.
А вы любите новые платья?

Комментарии

  1. Очень красивое платье )
    Тоже люблю новые наряды в гардеробе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful dress!!

    https://julesonthemoon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  3. I've been with you for a long time. You can repent: D

    beautyakworld.blogspot.ba

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какое хорошенькое!!! Такое светлое, летнее, я обожаю такие расцветки и фасоны!
    Я в последнее время много ношу платьев, стараюсь только их и выбирать, если что-то покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю платья, поэтому мои покупки можно предугадать:)

      Удалить
  5. Нежнючее винтажное платье. В таких надо снимать исторические фильмы.

    ОтветитьУдалить
  6. люблю! твое очень красивое)

    ОтветитьУдалить
  7. Wonderfull dress <3 Thanks for teh post :)
    http://www.maryslife.net/

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепное платье! Очень здорово смотрится на тебе))

    ОтветитьУдалить
  9. Кружево! Красивое платье!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: