My orange look Pinkbasis and Zaful.

  Привет всем. На днях я показывала этот солнечный образ в соц. сетях, а теперь хочу показать более детально в этом обзоре. На сайтах  Pinkbasis и Zaful я нашла симпатичные джинсы и футболку с принтом ананаса.

Оранжевые рваные джинсы STRETCHY DISTRESSED MID RISE SKINNY JEANS
Я полностью угадала с размером джинсов и остаюсь в полном восторге от них. Цвет немного тускнее чем на сайте. Там они более яркие, но мне нравится этот вариант морковного оттенка.
Джинсы оказались хорошим выбором для лета и даже дырки мне кажутся уместными.
Футболка с принтом ананас Fruit Print Round Neck Short Sleeve T-Shirt
Ананасное настроение у меня несколько дней подряд. Серая футболка разбавлена рисунком и выглядит более интересно, чем обычная серая классика.
В этой одежде мне хочется напевать старую песенку об оранжевом мальчишке в оранжевых штанишках :))) Наряд позитивный и симпатичный. В таком можно ходить ежедневно и получать массу удовольствия.

Комментарии

  1. Great T-shirt. Pineapple is gorgeous. :)

    windowofmfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же крутой ананасово-розовый ансамбль. Очень Людочка тебе к лицу! Вот захотелось повторить))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Я более спокойно к ним отношусь, но эти классные:)

      Удалить
  4. Футболка с ананасом просто класс. Клёвый образ сложился))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда какие же клевые штанишки!!! Тоже такие хочу!

    ОтветитьУдалить
  6. и снова ананасик :) и штаники суперские

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: