С Новым годом:)

Привет всем:) Сегодня хотела подвести итоги моего года, но мыслей в голове очень много и упорядочить их не удалось. Писать о своих фаворитах  и открытиях я не хочу, потому что за этот год было мною протестировано много средств и все они достойные, и для меня новые. С фаворитами тоже определиться трудно, потому что в обзорах участвовали очень классные средства, большинство из которых хочется повторять и повторять. Не могу утверждать, что повторять получится, потому что специфика моего хобби пробовать все новое и делиться впечатлениями с моими читателями, а косметическая промышленность на месте не стоит и почти ежедневно появляется что-то новое. Я посетила много различных презентаций и мероприятий, которые оставили хорошие впечатления. Познакомилась с интересными личностями и укрепила дружбу со своими знакомыми блогерами.
Провела много конкурсов и порадовала своих читателей призами. Да я не успела еще многое, постараюсь наверстать в Новом году:)
Поэтому поскольку итогов не будет, виш лист написан только для меня. В этот вечер я просто поблагодарю всех, кто меня поддерживал в этом году, всех, кто был рядом в счастливые мгновения и не очень удачные для меня времена. В этом году я рискнула и уволилась с работы, теперь я в поиске себя, что из этого получится увидим...
Отдельно хочу поблагодарить представителей косметических и не только брендов, которые поверили в меня:) Благодаря Вам я развиваюсь и развивается мой блог. Да мне есть над чем работать и чему учиться, я стараюсь.
Так же я благодарна всем своим читателям и друзьям, которые читают мой блог и поддерживают мои обзоры своими комментариями. Мне действительно важно мнение каждого читателя, пусть даже если оно расходится с моим видением. Все мы разные и должны уметь искать компромиссы:)
С Новым Годом:) Пусть этот год принесет всем нам только хорошие воспоминания и положительные эмоции. Пусть каждого из нас клюнет Петух, что бы мы успели ухватить свое счастье за хвост.

Комментарии

  1. Wishing you a Happy New Year and all the best! Happy Holidays!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом Люда.

    xx
    www.thestylefanatic.com

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, с наступившим тебя! Здоровья, счастья, удачи, новых свершений и открытий тебе и всей твоей семье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуля:) Взаимно, крепкого здоровья и удачи:)

      Удалить
  4. Людочка, с новым годом)))))Здоровья,счастья,успехов)))

    ОтветитьУдалить
  5. Interesting Post. :)
    seraphinalikesbeauty.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  6. С Наступившим, Людочка! Всех благ и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Вітання! Прекрасного-неймовірного-яскравого 2017!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, с Новым годом тебя! Желаю тебе творческих успехов и мешок счастья!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. классные фото, весь год проносится)
    с Новым годом! счастья, любви, здоровья и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  10. С Новым годом, Людочка! Счастья, здоровья, благополучия тебе и твоим родным! Оставайся всегда такой жизнелюбивой, активной и позитивной! Пусть у тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
  11. С Новым годом, Людочка! Молодец, что решилась на поиск себя - это важнее всего! Пусть Новый год принесет тебе много открытий и радостей!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: