Баночка для массажа CelluBlue - отзыв.

Привет всем:)))) Наступает тепло и каждой из нас хочется выглядеть идеально. Все мы готовимся к новому сезону. Кто то сидит на диете, кто то присматривает новый уход, а я активно борюсь с первыми проявками целлюлита на ногах уже больше месяца. Мои результаты в сегодняшнем обзоре.
О баночном массаже я слышала давно и только хорошее. А теперь и у меня появилась возможность самостоятельно делать массаж с баночкой CelluBlue. Лишнего времени, которое я могу выделить на массаж в специалиста, у меня к сожалению нет. Поэтому я очень обрадовалась возможности попробовать антицеллюлитный массаж в домашних условиях.
Предлагаю посмотреть на него поближе.

Массажер CelluBlue являет собою синий колпачек-баночку из медицинского силикона. Он упакован в тканевый мешочек, в котором я его и храню. Силикон прочный, очень хорошо поддается  нажатиям и создает вакуум на коже. Края гладенькие, ровные нет риска повредить кожу.

Обычно делаю массаж после ванны или душа, главное хорошенько распарить тело. Затем наношу антицеллюлитное масло Alpstories ( о нем расскажу в следующий раз) и прикладываю баночку к коже. Нажимом регулирую степень присасывания, что бы не оставить синяки на коже. Сначала провожу несколько раз по всей длине вверх и вниз, потом круговыми движениями. Стараюсь нажимать так, что бы массажер не соскальзывал с кожи.
Хочу предупредить, что без массажного масла или крема, массажер может вызвать дискомфорт или оставить синяки.
Делаю такой массаж почти ежедневно ( признаюсь, не всегда успеваю, выбираю между поспать и массажем в сторону поспать*)
За месяц массажей кожа стала более упругой и подтянутой, не скажу, что целлюлит полностью ушел, но состояние улучшилось намного. Конечно не мешало бы изменить рацион и чаще прогуливаться на свежем воздухе, что бы мои старания не прошли даром. Думаю, что мне удастся наладить свой режим в ближайшее время.
А пока делаю вывод: баночка массажер CelluBlue отличный способ дома поухаживать за своим телом, главное регулярное использование и не лениться им пользоваться:)))
Массажер неприхотлив к способу хранения и уходе. Мою его с мылом или гелем для душа в теплой воде и сушу в мешочке.
За время использования никаких негативных моментов не заметила. Так же нет аллергических проявлений или раздражений.
Массажер предоставлен на независимое тестирование. Больше информации на оф.сайте.
Страничка ФБ.


Комментарии

  1. Да, тут главное регулярность. Давно думаю о такой покупке

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такой есть)) отличная штука!

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня он полупрозрачный) Хорошая штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видела. как получила свой, удивилась цвету, но на эффективность он не повлиял:)

      Удалить
  4. nice, lemon has many benefits
    http://www.melodyjacob.com/

    ОтветитьУдалить
  5. хорошая штука, главное действительно регулярно пользоваться)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за знакомство с массажером! Какая нужная вещица. Впервые вижу, но мне точно такой надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже и раньше слышала о нем, отзывы только положительные:)

      Удалить
  7. Мне тоже понравилась эта баночка-массажер. К стати, пора ее доставать, лето скоро!

    ОтветитьУдалить
  8. Антицеллюлитный массаж - это ОЧЕНЬ больно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себя жалею, массажирую до красноты и все:)

      Удалить
  9. И я собираюсь к нему вернуться на следующей неделе) Зимой делала массаж, потом стало лень, а теперь снова вернулась к йоге своей, и массаж в перерывах между тренировками совсем не помешает)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже этот массажер понравился)

    ОтветитьУдалить
  11. Я хочу теперь попробовать этот массажер, после такого количества отзывов)

    ОтветитьУдалить
  12. О, да, самое время начинать готовиться к летнему сезону)) Отличный помощник в борьбе с целлюлитом)) Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, я б лінувалась ним користуватись) Але з оілйками Альпсторіс - може, й ні)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масло это отдельный разговор и приятность, без него любой массаж не очень:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: