Крем-бальзам для кожи вокруг глаз серии MAVKA ТМ J’erelia

На крема для глаз у меня "пунктик" в моей косметике, постоянно ищу идеальный. Хочу что бы морщинки разглаживал и отеки убирал и следы усталости снимал.  Поскольку мои морщинки мимические "гусиные лапки" от улыбашек, убрать их ох как же тяжело, поэтому хотелось бы чтобы хоть не усугублялись. Вот сколько хочу, только для одного средства.
Подарку в виде крема-бальзама для кожи вокруг глаз глаз серии MAVKA ТМ J’erelia, я была очень рада. Как же прошло тестирование, читаем ниже.



Во первых расскажу о упаковке. Она очень удобная. Небольшой пластиковый флакончик с дозатором-помпой, это моя любовь с первого нажатия. Дозатор защищен прозрачной крышечкой, которая не позволяет произвольно нажать и выдавить крем.
При полном нажатии крема выдавливается намного больше, чем надо, лично мне хватает на все лицо, поэтому нажимаю слегка.
Текстура крема очень легкая, почти прозрачная. Он очень быстро впитывается в кожу, его можно использовать под макияж.
Аромат легкий цветочный, на коже его не чувствую.
Чудовий крем-бальзам, який легко вбирається шкірою, створений спеціально для ніжної області навколо очей. Крем-бальзам інтенсивно зволожує й живить, відновлює та заспокоює шкіру навколо очей, зменшує глибокі й розгладжує дрібні зморшки.
Містить олію лісового горіха та зародків пшениці, масляний екстракт череди, коензим Q10.
Олія лісового горіха має здатність підтягувати, зволожувати, пом'якшувати, регенерувати, живити. Відновлює гідроліпідний бар'єр, заспокоює шкіру після прийняття сонячних ванн та має невеликий фактор захисту від ультрафіолету.
Олія зародків пшениці живить, має антиоксидантну, пом'якшувальну, регенеруючу, протизапальну дію. Відрізняється високим вмістом фітостеринів, вітаміну Е, фосфоліпідів та сквалена. Допомагає зберегти зволоженість шкіри, живить її, підвищує еластичність, розгладжує дрібні зморшки.
Масляний екстракт череди  знімає почервоніння повік, подразнення, свербіж. Має протиалергійну дію.
Коензим Q10 – справжній еліксир молодості. Підвищує вміст вологи у шкірі, збільшує її еластичність та зменшує глибину зморшок.
Информация с оф. сайта.
Ну и мое мнение.
Хороший увлажняющий крем для зоны вокруг глаз, отлично подходит, как база под макияж. Косметика ложится на него ровным слоем и не течет на протяжении дня. Никаких негативных реакций в виде покраснения или аллергии не вызвал. Я использую его с утра, на ночь у меня другой крем, более сильный по действию.
Понравился натуральный состав, в нем очень много масел, которые очень полезны для кожи.
Я думаю, что данный крем-бальзам подойдет девушкам, которые хотят уберечь себя от морщин, но если они уже есть он не допустит появления новых, ведь хорошо увлажняет кожу.
Я очень рада, что на рынке появился новый бренд натуральной косметики, которая доступна каждому. На сайте огромный выбор не только косметики, но и одежды для деток и книг. Каждый покупатель сможет найти себе товар по душе.
Больше информации на оф.сайте.

Комментарии

  1. Так много появляется новой украинской косметики.. )

    ОтветитьУдалить
  2. Удобная упаковка у крема. Интересно было бы попробовать такой. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковка действительно продуманная:) Стоит попробовать:)

      Удалить
  3. Очень люблю крема легкой консистенции , на лето супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Дозатор на креме для век! Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня подобные дозаторы в средствах являются очень важным критерием в покупке средств:)

      Удалить
  5. А мне объем понравился, 15 мл просто идеально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, небольшой обьем для средств для кожи вокруг глаз просто необходим, их ведь так мало используется:)

      Удалить
  6. люблю такие упаковки, очень приятное знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятное, люблю пробовать новые средства:)

      Удалить
  7. Очень приятный крем! Люблю такие флаконы с дозатором))) Люда, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  8. хороший,у меня такой же,я довольна)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я свое знакомство с Джерелией тоже бы начала с этого крема, но пока руки не доходят заказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас на сайте цена очень доступная, акция на него:)

      Удалить
  10. Такая флюидная консистенция, и по действию мне бы подошел- как раз от первых морщинок) Надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: